Пятница, 26.04.2024, 15:20Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » Адрес проекта – Тверь
09:13
Адрес проекта – Тверь

Адрес проекта – Тверь

Самые большие проблемы с транспортным обслуживанием населения возникают в регионах. С одной стороны, большие российские территории с низкой плотностью населения, с другой – хроническое недофинансирование общественного транспорта и дорожной инфраструктуры. В этих условиях приходится считать каждый рубль с учетом необходимости соблюдения минимальных требований транспортного обслуживания населения. Именно такую практику ввели с 1 июля 2009 года в Тверской области.
Введение минимальных требований транспортного обслуживания населения призвано оптимизировать пассажирские автоперевозки в муниципальных образованиях Тверской области. На их основе определено, сколько средств должны выделять в районы, в результате появились справедливые правила распределения средств, исходя из численности людей в населенных пунктах. Это позволило увеличить финансирование муниципальных районов с 33 млн руб. до 51 млн руб. в год. Таким образом, осуществлен переход на новую систему отношений с транспортными предприятиями: теперь считаются не убытки, а оплачивается перевозчикам стоимость их услуг с законным требованием повышения качества перевозок. 
Следующее «больное» место общественного транспорта – пригородное железнодорожное сообщение. 
Сейчас Тверская область перешла на государственный заказ на пригородном железнодорожном транспорте. На реализацию этого проекта из региональной казны в 2009 году выделено 63,4 млн руб. Появилась возможность самостоятельно оптимизировать маршрутную сеть и, что самое главное, требовать от компании качественного обслуживания пассажиров. Система государственного заказа в условиях сложной экономической ситуации и убыточности социальных маршрутов поездов пригородного сообщения позволила сохранить, а на некоторых участках и улучшить транспортное обслуживание жителей области. Так, например, в этом году по просьбам жителей были введены дополнительные поезда на маршрутах Земцы – Жарковский и Торжок – Осташков. 
Тверская область занимает 84 тыс. кв. км, иногда на проезд из одного населенного пункта в другой требуется 5 – 6 часов. По воздуху то же расстояние можно было бы преодолеть в несколько раз быстрее. В этих условиях развитие малой авиации для области является очень перспективным направлением. В регионе будет реализовываться пилотный проект по переходу на уведомительный порядок полетов. Это означает, что пилот, не имеющий в своей профессиональной биографии серьезных нарушений, сможет получить разрешение на перелет за один час, а не за сутки, как сейчас. Такие изменения для развития авиации в регионе означают, во–первых, популяризацию среди населения малой авиации, во–вторых, помогут лучше контролировать и предотвращать нелегальные полеты. 
Тверской регион выбран в качестве пилотного для реализации этой системы неслучайно: область граничит с московским аэроузлом, и на территории региона не действуют такие жесткие ограничения полетов, как в Москве и Московской области. К тому же в Тверской области перекрытие радиополя достигает 100%, чего нет в других регионах ЦФО. Это дает право Тверскому региону постепенно расширять зону ответственности диспетчеров на соседние регионы, и первыми из них станут Смоленская и Ярославская области. 
Автобус, электричка, самолет – все на благо тверского пассажира, который не просто может добраться до нужного пункта, но еще и, оказывается, имеет право выбора.

Подготовила Ирина ПОЛЯКОВА,
обозреватель «ТР», 
кандидат экономических наук



Полную статью читайте тут http://www.transportrussia.ru/2009-11-12/politic/trusluga.html

Просмотров: 1092 | Добавил: saygon3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz