Понедельник, 29.04.2024, 07:34Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

Камаз енд Мерседес - Страница 2 - Общий форум Весьегонск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: RailRoader  
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Камаз енд Мерседес («Камаз» откажется от русского)
Камаз енд Мерседес
saygon3Дата: Пятница, 27.05.2011, 08:56 | Сообщение # 11
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Позавчера довелось попробовать на ходу Мерс Актрос Челнинской сборки. Первое впечатление хорошее. Просто это была первая машина собранная из этой линейки грузовиков, т.к. первыми собирали Аксоры.
 
saygon3Дата: Среда, 08.06.2011, 01:25 | Сообщение # 12
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Во дела, мне в реальности удалось посоревноваться между вездеходами Мерседеса ZETROS и Камаз ралийный (техничка), но об этом чуть позже, равно как и фотографии.
 
saygon3Дата: Четверг, 09.06.2011, 07:25 | Сообщение # 13
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Ездил вот на такой технике из Москвы в Питер. Мерседес ZETROS













В кунге






 
saygon3Дата: Четверг, 09.06.2011, 07:52 | Сообщение # 14
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Интересный рейс выдался на этой машине. Даже не смотря на то, что я ехал очень долго - 20 часов, а из них на сон ушло всего 1,5 часа. Но я не жалею.
После новгородской объездной получились мини соревнования между Мерсом и Раллийным Камазом собранным в НТЦ (Научно Техническом Центре) это там же где собирают Камазы для ралли Париж - Дакар, который попался на моем пути. Но обо всем по тихонько.
Итак, еду я себе еду, со скоростью не более 60 км/ч, так как надо уложится в норму расхода топлива, при чем уже закончилась широкая 4 полосная дорога, как вдруг неожиданно с обочины прямо перед носом стартует Камаз тех осник, вездеход и явно техничка. Причем в боевом окрасе. Машина явно не простая, т.к. он ввалил так, что мне даже не пришлось тормозить, а это означало, что под капотом у этой машины явное не стандартный движок. Тут я подумал, что машинка то не простая.
Стал я за ним гнаться, что бы посмотреть что за чудо-юдо техника так резво бежит. Смотрю на спидометр (до столба остался метр) 90км/ч едем. Ни хрена себе, думаю, для вездеходов это уже запредельная скорость, т.к. им не по асфальту ездить, а по болотам и бездорожью.
В свое время, в прошлом году я был в НТЦ Камаза http://forum.flot.su/showthr....3%D0%B0 об этом я писал на форуме МТФ. По этому я знаю кухню завода и как выглядят боевые машины.
Что интересно, посмотрите на название команды, которую он представлял.






Мдаа, подумалосьмне, а ведь я то еду на хваленом Мерседесе и тоже на вездеходе. Тут как ни крути, а полюбому получается соревнование. Блин надо выигрывать как то. А как тут выиграть когда у него под капотом (хотя нет, машина то собрана в НТЦ, значит двигло стоит в кунге за кабиной и там явно Тутаевский мотор о 700 сил. А меня всего скромно 330. И как быть? А ни как вступил в бой значит играй по правилам дорожного движения.
попытался я его взять скоростью. Да не тут то было. Он легко идет соточку и больше и даже не колыхнется на трассе (дык раллийный же гад, он заточен под такую работу), а я не могу, у меня ограничитель скорости стоит на 90км/ч. Че делать? Сдаваться я явно не намерен. Сижу курю бамбук и думаю как же его догнать и обойти. Тут явно надо не скоростью, а хитростью поступать.
В процессе движения я увидел, что водитель Камаза ни хрена не знает трассу и идет на обум. Тут то я и понял где я его обойду, т.к. впереди есть участок дороги, где идет ремонт. Другого варианта ну или шанса обойти у меня до Питера точно не будет. И я этот шанс не упустил. Обошел я его на повороте.
Еду я значится впереди его, давлю на газ, а толку ноль. 90км/ч и хоть ты умри, а машина больше не идет. Ну да ладно, обогнать то я его обогнал, а как теперь лидерство удержать? Ну ладно, пока он не может меня обогнать, т.к. идет сплошная полоса, а что дальше? Ну не гоже мне представителю Мерседеса допускать обгон Камаза. Тем более проигрывать не в моих правилах. И тут на мое горе еще впереди через 100 метров начинается расширение. А Камаз сидит у меня на хвосте плотно и явно стоя в полкорпуса левее, ждет это расширение, чтоб меня обойти.
Случилось чудо!
С право, до расширения увидел заправку. Я не долго думая включаю правый поворот и ухожу в полосу торможения, тем самым освобождая дорогу. Типа я пошел на Пит-Стоп. Все честно и по правилам гонки. Я не проиграл, я пошел типа на дозаправку.
Камаз Гондурас обошел и погнал дальше. Но не так быстро я сдаюсь. Впереди еще до Питера 100км.
Понимая, что Камаз Гондурас не зная трассы захочет где встать поесть или кофе попить, у меня был повторный шанс обойти его пока он будет стоять на Пит-Стопе.
В общем так и получилось, как я предпологал. Он встал на пит-Стоп в Сябреницах. Яне долго думая, тоже захожу на посадку, дабы познакомится с ребятами и подтвердить/опровергнуть мою теорию о происхождении камаза.
Захожу в кафе и знакомлсь с ребятами. Говорю, что я того синего мерса вездехода и у нас разговор быстро заладился.
Оказалось, что это действительно Камаз собранный в НТЦ с Тутаевским мотором, а машина является техничкой мотоциклетной команды "Гондурас" из Липецка.


В общем и целом пока ребята с технички ели на Пит-Стопе, я набрал необходимое время для своего задела, чтоб они меня не обогнали до питера.
Итог: Мерседес выиграл у Камаза!
 
БригДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:04 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 245
Статус: Offline
Вот это да, вот это я понимаю, вот это накал страстей и эмоций!Прямо как сам побывал вместе с вами штурмном на правом сиденье. Молодец Андрей, с честью и достоинством выиграл бой! Поздравляю!
 
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Камаз енд Мерседес («Камаз» откажется от русского)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz