saygon3 | Дата: Пятница, 27.05.2011, 08:56 | Сообщение # 11 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Позавчера довелось попробовать на ходу Мерс Актрос Челнинской сборки. Первое впечатление хорошее. Просто это была первая машина собранная из этой линейки грузовиков, т.к. первыми собирали Аксоры.
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 08.06.2011, 01:25 | Сообщение # 12 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Во дела, мне в реальности удалось посоревноваться между вездеходами Мерседеса ZETROS и Камаз ралийный (техничка), но об этом чуть позже, равно как и фотографии.
|
|
| |
|
saygon3 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 07:52 | Сообщение # 14 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Интересный рейс выдался на этой машине. Даже не смотря на то, что я ехал очень долго - 20 часов, а из них на сон ушло всего 1,5 часа. Но я не жалею. После новгородской объездной получились мини соревнования между Мерсом и Раллийным Камазом собранным в НТЦ (Научно Техническом Центре) это там же где собирают Камазы для ралли Париж - Дакар, который попался на моем пути. Но обо всем по тихонько. Итак, еду я себе еду, со скоростью не более 60 км/ч, так как надо уложится в норму расхода топлива, при чем уже закончилась широкая 4 полосная дорога, как вдруг неожиданно с обочины прямо перед носом стартует Камаз тех осник, вездеход и явно техничка. Причем в боевом окрасе. Машина явно не простая, т.к. он ввалил так, что мне даже не пришлось тормозить, а это означало, что под капотом у этой машины явное не стандартный движок. Тут я подумал, что машинка то не простая. Стал я за ним гнаться, что бы посмотреть что за чудо-юдо техника так резво бежит. Смотрю на спидометр (до столба остался метр) 90км/ч едем. Ни хрена себе, думаю, для вездеходов это уже запредельная скорость, т.к. им не по асфальту ездить, а по болотам и бездорожью. В свое время, в прошлом году я был в НТЦ Камаза http://forum.flot.su/showthr....3%D0%B0 об этом я писал на форуме МТФ. По этому я знаю кухню завода и как выглядят боевые машины. Что интересно, посмотрите на название команды, которую он представлял.
Мдаа, подумалосьмне, а ведь я то еду на хваленом Мерседесе и тоже на вездеходе. Тут как ни крути, а полюбому получается соревнование. Блин надо выигрывать как то. А как тут выиграть когда у него под капотом (хотя нет, машина то собрана в НТЦ, значит двигло стоит в кунге за кабиной и там явно Тутаевский мотор о 700 сил. А меня всего скромно 330. И как быть? А ни как вступил в бой значит играй по правилам дорожного движения. попытался я его взять скоростью. Да не тут то было. Он легко идет соточку и больше и даже не колыхнется на трассе (дык раллийный же гад, он заточен под такую работу), а я не могу, у меня ограничитель скорости стоит на 90км/ч. Че делать? Сдаваться я явно не намерен. Сижу курю бамбук и думаю как же его догнать и обойти. Тут явно надо не скоростью, а хитростью поступать. В процессе движения я увидел, что водитель Камаза ни хрена не знает трассу и идет на обум. Тут то я и понял где я его обойду, т.к. впереди есть участок дороги, где идет ремонт. Другого варианта ну или шанса обойти у меня до Питера точно не будет. И я этот шанс не упустил. Обошел я его на повороте. Еду я значится впереди его, давлю на газ, а толку ноль. 90км/ч и хоть ты умри, а машина больше не идет. Ну да ладно, обогнать то я его обогнал, а как теперь лидерство удержать? Ну ладно, пока он не может меня обогнать, т.к. идет сплошная полоса, а что дальше? Ну не гоже мне представителю Мерседеса допускать обгон Камаза. Тем более проигрывать не в моих правилах. И тут на мое горе еще впереди через 100 метров начинается расширение. А Камаз сидит у меня на хвосте плотно и явно стоя в полкорпуса левее, ждет это расширение, чтоб меня обойти. Случилось чудо! С право, до расширения увидел заправку. Я не долго думая включаю правый поворот и ухожу в полосу торможения, тем самым освобождая дорогу. Типа я пошел на Пит-Стоп. Все честно и по правилам гонки. Я не проиграл, я пошел типа на дозаправку. Камаз Гондурас обошел и погнал дальше. Но не так быстро я сдаюсь. Впереди еще до Питера 100км. Понимая, что Камаз Гондурас не зная трассы захочет где встать поесть или кофе попить, у меня был повторный шанс обойти его пока он будет стоять на Пит-Стопе. В общем так и получилось, как я предпологал. Он встал на пит-Стоп в Сябреницах. Яне долго думая, тоже захожу на посадку, дабы познакомится с ребятами и подтвердить/опровергнуть мою теорию о происхождении камаза. Захожу в кафе и знакомлсь с ребятами. Говорю, что я того синего мерса вездехода и у нас разговор быстро заладился. Оказалось, что это действительно Камаз собранный в НТЦ с Тутаевским мотором, а машина является техничкой мотоциклетной команды "Гондурас" из Липецка.
В общем и целом пока ребята с технички ели на Пит-Стопе, я набрал необходимое время для своего задела, чтоб они меня не обогнали до питера. Итог: Мерседес выиграл у Камаза!
|
|
| |
Бриг | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:04 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 245
Статус: Offline
| Вот это да, вот это я понимаю, вот это накал страстей и эмоций!Прямо как сам побывал вместе с вами штурмном на правом сиденье. Молодец Андрей, с честью и достоинством выиграл бой! Поздравляю!
|
|
| |