Современный флот на Мологе
|
|
saygon3 | Дата: Четверг, 04.06.2009, 16:39 | Сообщение # 1 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
|
Первым стоит Бриз (проект Костомич)- принадлежит тур базе. Второй - КСка принадлежит Рыбоинспекции. Третий Костромич
|
|
| |
saygon3 | Дата: Четверг, 04.06.2009, 16:50 | Сообщение # 2 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
|
|
|
| |
saygon3 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 10:14 | Сообщение # 3 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| В Весьегонске открылась навигация. Как всегда первым начинает ходить Бриз и баркас Ризена
Ну и остальной флот готовиться к навигации.
|
|
| |
|
saygon3 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 15:01 | Сообщение # 5 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Бурлящие потоки от винта Бриза делали свое дело.
Через час теплоход сошел всего на 5 см.
|
|
| |
saygon3 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 15:03 | Сообщение # 6 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Еще через пол часа дело пошло получше!
Два часа упорной работы и теплоход Костромич стоит снова на воде
|
|
| |
saygon3 | Дата: Суббота, 20.10.2012, 09:58 | Сообщение # 7 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| В Весьегонске на один теплоход стало меньше.
Итак, многодневная эпопея с возрождением жизни теплоходу Комтромич Т-63М закончилась. Вчера он ушел с новой командой под руководством опытного капитана. Жалко, обидно, но содержать его очень дорого, а простой корабля означает одно - разрушение механизмов и агрегатов. Потому как техника должна работать. Больше месяца я со своим капитаном восстанавливал теплоход. Были огромные трудности в части двигателя 3Д6. Кто то его в прошлом году раскурочил, после чего срочно было заварено сваркой все помещения, включая моторный отсек. Я догадываюсь кто это сделал, да и не я один, но да бог ему судья. Вчера ему было стыдно и больно смотреть на то как теплоход гордо с поднятым флагом Российской Федерации выходил из Чухарного ручья на Мологу. Мы потратили огромное время и все собрали, настроили, отрегулировали зажигание, заменили масло, с трудом прокачали топливную систему и теплоход нас наградил своим гулом работающего мотора! Если сказать по другому - вдохнули жизнь в сердце корабля! Трудностей действительно было много. Даже снятие есго с мели потребовало больших усилий человеческих и техники. Ведь вода ушла, и теплоход большей частью корпуса стоял на суше и мели. Сам бы он не сошел бы ни как, да и заводить его было нельзя, так как в кингстоне не было воды, а значит не будет охлаждение дизеля. В общем и целом все трудности пройдены и теплоход ушел с новым владельцем.
Представляю фотоотчет вчерашнего дня. Весьегонск, ручей Чухарный
Еще пока все корабли стоят в ручье. Идет погрузка провизии, вещей, заправка топливом. Кстати сказать, заправить тонну солярки дело не простое и хлопотное. При этом еще умудриться, что бы ни капли топлива не попало в ручей.
К перегонному рейсу подготовились очень основательно. Помимо средств спасения (спас жилеты, надувная резиновая лодка) привезли с собой бензогенератор.
И вот он кульминационный момент. Двигатель прогрет, швартовые отданы, включен "Малый назад"
Немного поманиврировав в ручье дает Капитан Николай дает команду"Малый вперед"
Теплоход уверенно выходит из ручья. Завистники и те, кто очень желал, что бы этого не случилось, нервно курили бамбук.
На Мологе.
А вот теперь то, что у нас в Весьегонске осталось, не считая КС-110 рыбоинспекции.
Просто ручей и "Бриз"
|
|
| |
Хищник | Дата: Пятница, 16.11.2012, 19:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Нашел в архиве. Вот так выглядела пристань в Весьегонске несколько лет назад. Добавлено (16.11.2012, 19:01) ---------------------------------------------
|
|
| |