Среда, 24.04.2024, 19:49Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2009 » Сентябрь » 19 » Тверские энергетики внедряют дополнительные сервисы
11:12
Тверские энергетики внедряют дополнительные сервисы
18.09.09 14:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | Кроме развития основных видов деятельности в ОАО "МРСК Центра" проводится работа по внедрению дополнительных сервисов, сопутствующих передаче электроэнергии и технологическому присоединению к сетям компании. Филиал ОАО "МРСК Центра" — "Тверьэнерго" подвел промежуточные итоги данной работы в 2009 году. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
На сегодняшний день наиболее востребованными и социально значимыми являются работы по модернизации и обслуживанию сетей наружного освещения, содержанию в надлежащем техническом состоянии внутридомовых сетей, оперативно-технологическому управлению электрическими сетями 0,4—110 кВ. В "Тверьэнерго" заключены договоры по внесению изменений в автоматизированную систему коммерческого учёта электроэнергии (АСКУЭ) и существующую систему телемеханики и связи, а также по осуществлению технического надзора за строительством абонентской подстанции (ПС) 110 кВ "Дорошиха" на общую сумму 5,7 млн рублей в рамках заключенных договоров. 
В процессе согласования находятся договоры по формированию полезного отпуска из сетей смежных сетевых организаций, по определению числа часов использования мощности (ЧЧИМ), снятию и обработке контрольных показаний приборов учета и формированию баланса электроэнергии потребителей производственного сектора и социально значимых объектов. 
В ближайшее время предполагается оказание услуг по уличному освещению администрациям Пролетарского района и городского поселения г. Весьегонска. Также филиалом планируется техническое обслуживание воздушных линий (ВЛ) 110 кВ и закрытых трансформаторных подстанций (ЗТП) 10/04 кВ, расчёт объёмов электроэнергии и определение ЧЧИМ для ряда клиентов.
Начальник Управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: "Важным показателем эффективности финансовой деятельности является способность компании повышать удовлетворённость клиентов и быть востребованной. Благодаря новым услугам увеличивается количество потребителей, развивается бизнес для компании и её клиентов". 

Просмотров: 876 | Добавил: saygon3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz