Директор Краснохолмского филиала "Тверьавтотранса” не прошел государственную аттестацию. Это означает, что руководитель не соответствует занимаемой должности, должен быть отстранен от работы и направлен накурсы повышения квалификации. Данный случай наглядно показал, что с подготовкой кадров, в том числе руководящих, для сферы межмуниципальных пассажирских перевозок Тверской области есть серьезные проблемы.
Вместе с директором Краснохолмского филиала "Тверьавтотранса” Геннадием Беридзе государственную аттестацию, проводившуюся Управлением государственного автодорожного надзора по Тверской области (то есть тверским подразделением Ространснадзора) не прошли и многие другие сотрудники предприятия.
По словам заместителя начальника областного транспортного департамента Александра Лощенкова, причины сложившейся ситуации следует искать в отсутствии соответствующей работы со стороны администрации Краснохолмского района: власти муниципалитета не предпринимают никаких мер по развитию автотранспортного предприятия. При этом чиновник не уточнил, какова в этой ситуации роль "Тверьавтотранса” как головного транспортного предприятия. При этом, региональная Межведомственная административная комиссия в сфере транспорта, разбирая ситуацию, четко констатировала: "администрации Краснохолмского района и руководству компании ОАО "Тверьавтотранс” придется всерьез заняться профессиональной подготовкой кадров подведомственного им автотранспортного предприятия”, конец цитаты.
Однако "Тверьавтотранс” вместо признания кадровой проблемы пошел по другому пути. Как нам сообщили в областном транспортном департаменте, сейчас неаттестованный директор Краснохолмского АТП Геннадий Беридзе продолжает работать в своей должности. Принято решение не отстранять его от работы, а провести повторную аттестацию. А вот если он ее не пройдет, тогда уже будет поставлен вопрос о замене руководителя.
Транспортников и чиновников понять, безусловно,можно: своих не сдают. К тому же, в любой сфере бывают ситуации, когда заменить руководителя действительно некем, или когда сделать это мешают "объективные обстоятельства”. Но в данном случае направление руководителя на повторную аттестацию представляется ни чем иным, как уходом от решения проблемы, погружением головы в песок. А между тем, речь идет о безопасности пассажиров.
http://tver.mk.ru/news/2011/08/19/615889-u-tveravtotransa-kadrovyie-problemyi-sotrudniki-ne-sootvetstvuyut-zanimaemyim-dolzhnostyam.html