Пятница, 14.08.2020, 05:38Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 180

Статистика

Поиск

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2011 » Март » 31 » Все таки пустят электричку, а не поезд из Москвы в Весьегонск
11:47
Все таки пустят электричку, а не поезд из Москвы в Весьегонск

Начальник областного департамента транспорта и связи Андрей Рассказов посетил ОАО «Торжокский вагоностроительный завод», где производят современные дизель электропоезда ДТ-1.

Дизель электропоезд ДТ-1 незаменим на, так называемых, широтных ходах, где нет контактной сети, а также на ветках, где контактная сеть есть местами. Эти поезда гораздо экономичнее поездов на локомотивной тяге, они могут работать как на электричестве, так и на дизеле.

В Тверском регионе разработана стратегия по развитию новых перспективных маршрутов. В качестве пилотного маршрута, который будет разрабатываться в первую очередь, предлагается маршрут Москва – Весьегонск. Он пройдет через такие крупные станции как Савелово, Калязин, Сонково, Бежецк, Красный Холм. В планах Московско-Тверской пригородной компании покупка в лизинг дизель электропоезда ДТ-1 именно для этого маршрута.  Стоимость одного поезда 160 миллионов рублей, срок окупаемости - 7 лет. Так как МТ ППК – это акционерное общество, окончательное решение о покупке поезда может принять только Совет директоров, очередное заседание которого назначено на апрель.

Подобные дизель электропоезда уже перевозят пассажиров в других регионах. К примеру, Ленинградская область недавно закупила 7 поездов ДТ-1.

- Пассажиры должны получать качественные услуги. Развитие новых перспективных маршрутов предоставит жителям региона больше возможностей перемещения. Из Весьегонска до Москвы на пригородном поезде без пересадок, это хорошая перспектива. Кроме того, мы считаем, что необходимо заменить все поезда на локомотивной тяге, работающие на тверском полигоне, современными комфортными и экономичными дизель электропоездами, отметил начальник областного департамента транспорта и связи Андрей Рассказов.

Напомним, на сегодня МТ ППК арендует подвижной состав у ОАО «РЖД». Администрация Тверской области продолжает отстаивать свою позицию о необходимости передачи пригородных поездов «РЖД» в уставной капитал ППК. Кроме того, администрация региона вышла с предложением в Правительство РФ о разработке программы, аналогичной федеральной программе по обновлению автомобильных парков муниципальных образований. Данная программа предусматривает софинансирование закупки техники из федерального и регионального бюджетов и уже показала свою эффективность. Разработка такой программы для железнодорожного транспорта позволит облегчить ситуацию, вызванную передачей с 1 января пригородных перевозок в ведение регионов, не только в Тверской области, но и в других субъектах страны.

http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/28-03-2011-17-43-53.html

Просмотров: 751 | Добавил: saygon3 | Теги: Весьегонск, ДТиС, электричка | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 | Сайт управляется системой uCoz