Четверг, 25.04.2024, 19:30Главная

Весьегонск [15]
Фотографии города и края
Отдых на Мологе [2]
Рассказы, комментарии отдыха на реке Молога
Отдых на теплоходах [3]
Комментарии и фотографии из путешествий
Фотографии из путешествий и поездок [4]
Размещение просто фотографий, если не хотите писать.

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Весьегонск фото
Главная » Файлы » Отдых на теплоходах

В Малиновку с детьми на теплоходике.
05.02.2011, 13:43
Из за сильной, аномальной, практически африканской жары принял решение на выходные сбежать в родной Весьегонск. Решение было спонтанным и простым, ибо куда еще в радиусе 400 км от Москвы ехать не знаю. Осташков в расчет даже не берется, Конаково и ими подобное тоже .
Позвонил другу и пригласил с со мной съездить на выходные в Весьегонск. Он ни разу в моих краях не был, но был наслышан и видел много фотографий. Решение он принял моментально в положительную сторону, что бы свалить из Москвы на выходные и взять с собой сына, которому 9 лет, а соответственно он ровесник моему старшему сыну. Да и решение друг, принимал о сыне изначально, чтоб увезти его из Москвы хотя бы на время от смога и гари, что собственно и получилось в итоге.
Покумекав на две взрослые головы, стали думать, чем займемся в Весьегонске . В субботу в городе был день города, соответственно для детей будет, что посмотреть и будет где развлечься до обеда.
Побывав в Весьегонске и не сходив на рыбалку или не искупавшись в Мологе и на других речках или ручьях, в летний период - это все равно, что съездить в Сочи и не искупаться в море.
Стали думать, куда податься. Понятно даже ежу, что сейчас любая река как Молога однозначно бульон, сделали выбор в пользу речек или ручьев Весьегонского края, где есть бьющие из под земли холодные ключи. Решая вопрос, куда именно поедем на Реню или в Малиновку (на 1 или 2 ручей), с учетом того, что приезжих палаточных туристов по берегам просто не меряно, а также с учетом труднодоступности к местам отдыха по берегам, чтоб народу не было вообще или очень мало, приняли решение ехать во 2й Малиновский ручей. Встал вопрос, а как мы туда с детьми попадем? (моих трое и у друга сын) Ведь на правый берег 2 Малиновского ручья мы на машине не попадем, нужна лодка или катер. На левом берегу, конечно, тоже не плохо, но туда можно проехать на джипе, а мы приехали на легковушке.
Посчитали сколько нас будет, в итоге 4 детей и 3 взрослых. На Казанке мы точно не уедем, да и на Утюге (Прогрес-2) тоже. Что делать, как быть, встал риторический вопрос. На двух лодках не кайф детям, хотелось бы, что бы все вместе были, да и веселей им будет, а потом ехать тоже не ближний свет захотят поесть и попить однозначно, значит надо, что то по более лодки. В общем взяли КСку и пошли по маршруту Весьегонск – Малиновка - Весьегонск.

Маршрут

Ровно в четыре часа по полудню мы прибыли на ж/д мост через Чухарный ручей, который уже многие видели с пристани. Нас уже у берега ждал теплоход.
Дети, увидев корабль, очень обрадовались и понеслись вниз с ж/д насыпи к воде. Мы дружно погрузились на кораблик, разместились на нем, и пошли выходить из ручья в Мологу.
Рейс наш достаточно простой и я по нему проходил уже не раз. Мои дети тоже ходили уже не раз в Борок, в музей Дарвинского заповедника. Друг мой и его сын первый раз к нам приехали, и если друг раньше ходил на малом флоте, то у сына это был первый круизный рейс по реке. Забегая вперед, скажу, что он круизом остался очень доволен.

По выходу из ручья, нам открылась картина, которую я даже не видел ни когда, привычные виды были закрыты смогом. Пусть и не очень сильным к счастью без запаха гари как в Москве. Отправились мы вниз по реке с максимальной скоростью.

Прошли мимо «Соляного», Баранова, и через пролив пошли дальше мимо д. Горка к первому Малиновскому ручью. Когда сворачивали на Кесьму вдалеке на острове Трехгорка, было видно последствие недавнего пожара. Бедный остров, он на моей памяти уже 4 раз горит.

В этот момент дети захотели есть, так как они уже проголодались. (перед выходом из дома все дружно обедали, но запасы еды мы с собой взяли и стали раскладываться в трюме.

Перед обедом нужно помыть руки.

Выйдя снова на фарватер и приблизившись к первому Малиновскому ручью, стали попадаться очень часто палаточные туристы. К моему удивлению там живут не просто одна - две семьи, а целыми колониями! Народу столько, что можно подумать, что ты едешь вдоль берега расположенного в городской черте. Люди катаются на водных лыжах, ловят рыбу, в общем, активно отдыхают. Видимо жара и отсутствие путевок на курорты заставила народ податься в наши края, а может и дело в совсем другом. . Жаль с телефона было не снять, вернее пытался заснять туристов, но из-за большого расстояния и дыма снимки так и не получились.

Вот такие виды постепенно скрывались в туман.

Дети тем временем развлеались как могли и томились в ожидании прибытия в ручей. Замечу ходу туда около часа.

Рыбаков на реке хватает. Лодки мимо нас постоянно проходили в обоих направлениях.

После увиденного огромного количества туристов по берегам, у меня закралась мысль, а вдруг во втором ручье все места будут заняты? С нетерпением ждал подхода к ручью и у меня все больше появлялась уверенность в том, что мы наверно зайдем в ручей и развернемся, ибо народу вдоль реки дофига и больше.
Вот и добрались до ручья.

Пока мы шли по ручью, народ отдыхающий на левом берегу был дико изумлен, что судно зашло в ручей, пусть и маленькое но судно. Многие даже снимали на видео, как будто по ручью Путин едет. Место, куда я всегда привозил в начале 90х годов Весьегонцев, было занято большой группой диких туристов. Они же нас встречали бурными овациями, как будто приехал к ним Большой театр smile Ну да бог бы с ними.

Мы причалили к правому берегу, куда сто % не добраться на машине. Место это оборудовано уже давно, и нужно отдать должное дикарям, не замусорено и не загажено.

Мы прибыли на место во 2й Малиновский ручей.

По прибытию на место в Малиновку, дети дружно начали изучать вверенную территорию. Причем не только на предмет, где можно полазить, но и на предмет наличия живности. Так, например, мой старший сын Никита, через 2 минуты уже поймал ящерицу и естественно успешно оторвал ей хвост, как это и бывает, когда ее ловишь за это место. Но мальчишки не промах, все в папу, через пару минут выловили другую рептилию, с которой малость поиграли в догонялки. Только рептилия достаточно быстро от них сбежала да так, что я ее даже не успел сфоткать.

Собственно это место известно многим кто бывал у нас.

Посмотрев все в округе, решили искупаться. Я с другом пошел проверять дно, что бы дети покупались. Убедившись в безопасности, пустили детей в воду. А в это время супруга реквизировала спасательные круги с теплохода, несмотря на протестные взгляды капитана.
Вода в ручье была не то, что на реке бульон, вода была просто супер-мега-ультро-квази пупер! Дело в том, что в ручье бьют ключи, а это в своем роде нынче в условиях аномальной жары, получается естественный кондиционер для ручья и соответственно для нас. Замечу, что мы еще до рейса сходили на пляж, а вернее к плотомойке и там искупались. Но блин вода в Мологе реальный бульон, ибо что зашел, что вышел - изменений в температуре тела не происходит.

Накупавшись вдоволь, в такой безумно классной воде, мы перешли к рыбным процедурам.
Достали удочки и те полтора червяка, которых мы успешно нашли в навозе на моем огороде, за сарайками у моего дома в центре города. (Кто не знает где этот дом стоит, то это третий дом по левой руке от вокзала, если едем от пристани). Разделили червяков поровну на количество удочек и закинули в воду крючки с поплавками. Я думал, что мы вообще ни чего не поймаем, однако вдруг неожиданно начались поклевки! И о чудо! Друг выловил окунька, которого мы запустили в ведро с водой, из которого моют палубу забортной водой.

Пойманный окунек был отпущен в ведро

Искупавшись вдоволь, вернув на законное место спас средства, забрав все свои манатки и мусор, отправились домой!

Выход из ручья это не забываемо по красоте. Ну сами представьте, вы идете по маленькому ручью, слева, с право сосны, березы и впереди сначала еле видно, а потом все шире и шире раскрывается горизонт Мологи. Даже у меня, бывавшего тут не раз и не два, все равно сердце поджимает от такой красоты. Это надо видеть своими глазами! Слова и фотографии все не передадут.

Вот она Молога

Вышли мы на Мологу и начали держать путь домой.

С лево по борту дикари гоняли на водных лыжах, ловили рыбу. Блин они на наших глазах щуку поймали примерно на 2,5 кг, жаль далеко было для фотика и бесполезно было снимать . В общем и целом практически все туристы провожали нас взглядом.

В первый малиновский ручей мы уже не стали заходить, т. К. У нас уже времени не осталось.
Дети не долго сидели спокойно, особенно старшие, в отличии от младших . Не долго размышляя они начали приставать к капитану теплохода Водафлота. Дядя Витя оказался очень чутким и спокойно отвечал на вопросы детей о том как управляется теплоход, что за приборы тут находятся и так далее .

Вот такие пейзажи на обратном пути

При проходе Соляного нам навстречу попался «Бриз», принадлежащий турбазе на острове. Капитаны поприветствовали друг друга.

Другие прогулки на этом теплоходе

Экспедиция по Рене на теплоходе КС http://vesy.3dn.ru/load/reka_renja/4-1-0-13

Экспедиция по Кесьме на теплоходе КС http://vesy.3dn.ru/load/reka_kesma/4-1-0-14