saygon3 | Дата: Пятница, 05.06.2009, 09:18 | Сообщение # 1 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Фографии сделаны у г. Красный Холм
|
|
| |
saygon3 | Дата: Пятница, 05.06.2009, 09:32 | Сообщение # 2 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Вот еще одна фото, правда качество никакое. Фото сделано на перегоне плт. Казармы - ст. Весьегонск в районе д. Самша 2
|
|
| |
Biggi_2006 | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:43 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Ярославль.. п.Яковлевское.. Какой то узкоколейный раритет.
Сообщение отредактировал Biggi_2006 - Воскресенье, 11.07.2010, 22:45 |
|
| |
RailRoader | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 17:39 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (Biggi_2006) Ярославль.. п.Яковлевское.. Какой то узкоколейный раритет. Паровоз серии ГР Колея - 750мм род службы - товарный завод - LKM (им. Карла Маркса), Потсдам-Бабельсберг, Германия (да-да - именно в этом районе Потсдама жиль Отто Фон Штирлиц) Первоначально строилиь и поставлялись в СССР в счет репараций. Первый локомотив серии построен в 1947 году и испытан в р-не Дрездена. Всего построено 425 (по другим данным 427) локомотивов. серии локомотивов: 1. 1947 - 1951 - завод LKM, 350 единиц 2. 1954 - 1955 - завод LOWA, 75 единиц Осевая формула - 0-4-0, диаметр ведущих колесных пар - 820 мм. Высота котла от головки рельса 2100 мм. Высота паровоза 3400 мм, ширина -- 2320 мм. Длина паровоза между буферами 7493 мм, по тендерам -- 12 014 мм. Колесная база 2800 мм. Вес паровоза: порожний -- 23,4 т., сцепной -- 25,6 т., в рабочем состоянии -- 25,6 т. Давление колесной пары на рельс 6,4 т (отсюда -- второе название паровоза, ГР6). Тедер трехосный. Вес тендера: порожний -- 5,7 т., в рабочем состоянии -- 12,2 т. Расчетный вес паровоза и тендера 37 т. Сила тяги по сцеплению 4900 кг. Емкость тендера: угля -- 3 т., воды -- 5,5 м3, дров -- 4,3 м3. Максимальная скорость движения 35 км/ч. Наименьший радиус вписывания в кривую 40 м. Диаметр котла 1100 мм. Расстояние между решетками 2600 мм. Количиство дымогарных труб -- 9, жаровых труб -- 64. Диаметр дымогарных труб 39,5/44,5 мм, жаровых труб -- 65/70 мм. Число элементов пароперегревателя 12. Диаметр трубок пароперегревателя 15/20 мм. Площадь колосниковой решетки 1,60 м2. Давление пара в котле 13 кг/см2. Два цилиндра. Ход поршня 400 мм. технические данные, боковая проекция и фотографии этого локомотива - http://narrow.parovoz.com/Gr.html
Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
|
|
| |
Biggi_2006 | Дата: Четверг, 05.01.2012, 00:14 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Каюсь, самому было лень смотреть, хотяя справочник по узколейным где то в компе был, кому интересно: Наши узкоколейные паровозы Год выпуска: 1997 Автор: Москалев Л.М. Издательство: Железнодорожное Дело Серия: - ISBN: - Язык: Русский+English Формат: DjVu Раздача: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2017467 Добавлено (05.01.2012, 00:14) --------------------------------------------- [img]http://v23.nonxt5.c.bigcache.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/64211006.jpg?redirect_counter=1[/img]
|
|
| |