Воскресенье, 28.04.2024, 23:41Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

Фотографии ж/д техники - Общий форум Весьегонск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RailRoader  
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Фотографии ж/д техники
Фотографии ж/д техники
saygon3Дата: Пятница, 05.06.2009, 09:18 | Сообщение # 1
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Фографии сделаны у г. Красный Холм

 
saygon3Дата: Пятница, 05.06.2009, 09:32 | Сообщение # 2
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Вот еще одна фото, правда качество никакое. Фото сделано на перегоне плт. Казармы - ст. Весьегонск в районе д. Самша 2

 
Biggi_2006Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:43 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline



Ярославль.. п.Яковлевское.. Какой то узкоколейный раритет.

Сообщение отредактировал Biggi_2006 - Воскресенье, 11.07.2010, 22:45
 
RailRoaderДата: Понедельник, 12.07.2010, 17:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote (Biggi_2006)
Ярославль.. п.Яковлевское.. Какой то узкоколейный раритет.

Паровоз серии ГР
Колея - 750мм
род службы - товарный
завод - LKM (им. Карла Маркса), Потсдам-Бабельсберг, Германия (да-да - именно в этом районе Потсдама жиль Отто Фон Штирлиц)
Первоначально строилиь и поставлялись в СССР в счет репараций. Первый локомотив серии построен в 1947 году и испытан в р-не Дрездена. Всего построено 425 (по другим данным 427) локомотивов.
серии локомотивов:
1. 1947 - 1951 - завод LKM, 350 единиц
2. 1954 - 1955 - завод LOWA, 75 единиц
Осевая формула - 0-4-0, диаметр ведущих колесных пар - 820 мм. Высота котла от головки рельса 2100 мм. Высота паровоза 3400 мм, ширина -- 2320 мм. Длина паровоза между буферами 7493 мм, по тендерам -- 12 014 мм. Колесная база 2800 мм.
Вес паровоза: порожний -- 23,4 т., сцепной -- 25,6 т., в рабочем состоянии -- 25,6 т. Давление колесной пары на рельс 6,4 т (отсюда -- второе название паровоза, ГР6). Тедер трехосный. Вес тендера: порожний -- 5,7 т., в рабочем состоянии -- 12,2 т. Расчетный вес паровоза и тендера 37 т. Сила тяги по сцеплению 4900 кг. Емкость тендера: угля -- 3 т., воды -- 5,5 м3, дров -- 4,3 м3.
Максимальная скорость движения 35 км/ч. Наименьший радиус вписывания в кривую 40 м.
Диаметр котла 1100 мм. Расстояние между решетками 2600 мм. Количиство дымогарных труб -- 9, жаровых труб -- 64. Диаметр дымогарных труб 39,5/44,5 мм, жаровых труб -- 65/70 мм. Число элементов пароперегревателя 12. Диаметр трубок пароперегревателя 15/20 мм. Площадь колосниковой решетки 1,60 м2. Давление пара в котле 13 кг/см2.
Два цилиндра. Ход поршня 400 мм.
технические данные, боковая проекция и фотографии этого локомотива - http://narrow.parovoz.com/Gr.html


Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
Biggi_2006Дата: Четверг, 05.01.2012, 00:14 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Каюсь, самому было лень смотреть, хотяя справочник по узколейным где то в компе был, кому интересно:

Наши узкоколейные паровозы

Год выпуска: 1997
Автор: Москалев Л.М.
Издательство: Железнодорожное Дело
Серия: -
ISBN: -
Язык: Русский+English
Формат: DjVu

Раздача: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2017467

Добавлено (05.01.2012, 00:14)
---------------------------------------------



[img]http://v23.nonxt5.c.bigcache.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/64211006.jpg?redirect_counter=1[/img]

 
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Фотографии ж/д техники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz