Воскресенье, 28.04.2024, 22:02Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

Как я ездил в Казань на поезде - Общий форум Весьегонск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RailRoader  
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Как я ездил в Казань на поезде (Просто сравниваем поезда)
Как я ездил в Казань на поезде
saygon3Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:36 | Сообщение # 1
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Москва - Казань - Москва

Итак, начнем рассказ не с вокзала, а с Интернета и кассы продаж билетов. В день отправления значится, я посмотрел в инете наличие мест. Экспресс – 3 сказал мне, что есть 7 мест на поезд №2 и 2 места на поезд №50. Надо заметить, что поезд №2 «Премиум» класса, а «полтинник» простой фирменный.
Прихожу в кассу продаж в Щербинке и узнаю, что для Мужчин на поезд №2 билетов уже нема! Есть только 5 женских мест!!! Это же что такое получается, разделение по половому признаку однако. Господа, но я вроде как живу не в мусульманской стране, от куда такое разделение. Почему? Кто такое придумал? Места то есть, а мне нельзя с женщиной, а может я всю жизнь мечтал проехать с молодой Татарочкой в одном купе! В общем пришлось брать билет на поезд №50. Причем у меня был выбор. Место в СВ вагоне с питанием или без оного. Взял без. Цена места со сборами/поборами 3770 рэ. А самое главное отправление не 22:08, а в 19:20, что для меня было очень плохо, так как я не успевал уже заскочить домой. Время на часах 16:00. От Щербинки до трех вокзалов минимум 1 час 20 минут, плюс до платформы «Щербинка» не менее 420 секунд быстрым шагом.
Значится, собрался я по быстрому, а по большому счету и собирать то не чего было. В чем был в том и пошел на платформу. По приходу на станцию, обнаружил дикую несправедливость по отношению к пользователям железных дорог проживающих в области. Этож надо так сделать. От щербинки до Каланчевской билет аж 70 целковых, зато со следующей станции «Бутово» уже все по чеснаку. Билет по Москве стОит как положено 22 (двадцать два) рубля! Жалающим сэкономить надо ехать на автобусе №737 или маршрутке до Бутово, и только там садиться на липестричку. Но я пошел другим путем, т.к. турникетов нет ни тут, ни в Бутово, а только в Москве, то я приспокойно проехал зайцем до Бутово и там купил билет до Каланчевки.
Три вокзала.
Давно я не смотрел на площадь с высоты моста между Ленинградским и Казанским вокзалом. Удивило то, что правительство Москвы и РЖД наконец начали наводить порядок на площади. Все автобусы выгнаны с площади. Стоят только зазывалы и микроавтобусы типа «касса продажи билетов».
На Казанском был не так давно, изменений на вокзале не заметил. Если кому то надо скоротать время, рекомендую перейти на Ленинградский, там есть очень хорошее, чистое кафе с кондеем. На Казанском и Ярославском я подобных не встречал. Да и цены не кусаются - чай 30р, кофе натуральное 60р.
На дворе лето, а на вокзале духота неимоверная, в залах ожидания дышать не чем. Вышел на перрон, так сесть не куда, да и встать тоже. Народу тьма тьмущая.
Тут случилось чудо! Подали поезд под посадку.

Как и ожидал от этого «Фирменного» новых вагонов хрен наны. Нету. Все старье еще ГДРовской постройки. Такое ощущение, что состав из хохляндии пришел. Проводница як то сразу не приглянулось и бурчало чето.
Вот наша проводница, которая ни как не хотела позировать.

Собственно мой вагон и фото состава на Казанском вокзале

Подаем билетик и заходим в вагон. Чисто однако, вроде как и уютно. Но жара и в вагоне чувствуется хорошо. О какое счастье, тут я поблагодарил судьбу за ГДРовский вагон, окна опускаются вниз по старинке! Ну думаю, щас я фоток насчелкаю. Прохожу в купе и что я вижу: чисто, аккуратно, занавесочки, пусть и вагон старый (это теперь я так думаю, а когда вошел в купе то матерился по чем свет зря, но время расставило все на свои места, т.к. все познается в сравнении)

Собственно само купе. Старого образца, но достаточно уютное.

 
saygon3Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:37 | Сообщение # 2
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline

На этом мое фотографирование закончилось. Проводница жестко меня отогнала от окна и закрыло оное самостоятельно. На мой вопрос ЗАЧЕМ:eek:? Получил четкий ответ. ЩА КОНДЕЙ ВКЮЧУ:mad:! Ну с таким не поспоришь. Пришлось подчиниться ради прохлады и пожертвовать съемками. Самое интересно, не прошло и 5 (пяти) минут, как прохлада пошла по вагону и стало очень даже хорошо как в купе, так и в коридоре.
Пошел по вагону малость пофоткать.

В поезде, если повезет с хорошим попутчиком, можно очень даже хорошо поговорить и провести время. В моем случае повезло аж два раза, что в Казань, что обратно.
Дабы скоротать время достаю традиционный русский жидкий хлеб. Сосед по купе малый молодой да удалый, предупредил меня. «Мол хлебушек жидкий спрячь и на столе не оставляй. Проводница мигом милицию позовет, а там протоколы, штрафы.» В общем и целом разложили мы на столе курицу, закуски, стаканы взяли у проводницы и начали наш задушевный разговор до Мурома.
Проводница наша оказалась очень душевная, хорошая. Раз пятнадцать заходила к нам в гости, все чай кофе предлагала. Но мы как истинные трезвые пассажиры, исключительно просто «ужинали» заходили милиционеры грозно посмотревшие на нас, но не найдя хлеб на столе удалились. Потом нас порадовал «мобильный» ресторан, оказывается блюда можно заказать прямо в купе не ходя в вагон – ресторан. Сервис мать его, такого я еще не видел. Максимум носят напитки, шоколадки и мелочевку, а тут на тебе, принесут все сами и обслужат в лучшем виде. Очень порадовала такая возможность и мы не устояли перед соблазном. Заказали себе еще и ужин в купе (так хотелось написать «В номер», но я же в поезде, а не в гостинице). Разговор был интересный у нас, молодей человек участвовал во многих спец операциях на Кавказе. Рассказывал как в Абхазии главу охраняли, да и много чего еще.
Вот и первая остановка, вспомнил, что локомотив забыл запечатлеть, пошли с попутчиком фотографировать.

В поезде присутствовали и детские вагоны

Итак, дальше.
Я сначало думал, что попутчик малость приверает, но не тут то было. Пока шли по перрону, он вел себя как будто охраняет меня. Я ему говорю, «успокойся, ты же не на работе». На что он отвечает «Мне нельзя расслабляться, работа такая»
В Муроме мой попутчик сошел с поезда и поехал домой. Ну а я пошел спать, завтра Казань, надо и поспать.
Продолжение следует.

 
saygon3Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:39 | Сообщение # 3
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Финал поездки Москва - Казань - Москва

Финальная часть командировки прошла, скажем так, как не совсем ожидалась. Начну, пожалуй, с покупки билета обратно.
Приехал на вокзал, после первых переговоров, за билетом. Если бы не встречающая сторона, то наверно бы не сразу и нашел билетную кассу. Но спасибо людям показали, где сия находится. Отстоял очередь минут так 15, прошу билет на «Премиум». Мне опять говорят - «Вам в какое купе место: Мужское, женское, смешанное». Я говорю «Любое, мне по фигу я Русский». Думал меня ща побьют за такие слова, ну или начнут громко меня обсуждать. Увы нет, народ доже поддержал меня словами типа «Дурдом один с билетами». Дали мне место в купейном вагоне бизнес - класса с питанием за 3150р, будь он неладен, как потом оказалось.
Вечером приезжаю на ж/д вокзал после речного, с отличнейшим настроением. С большим трудом нашел вход. Хотя я так и не понял ху из ху, но да бог с ним. Пофоткал малость здания, пока искал как пройти на перрон. И вот оно мое «счастье» стоит уже под посадку. Достаю билетик, пачпорт, прохожу в вагон. На столе уже пиво стоит холоднючее. Класс думаю. Обалдеть можно какой супер сервис. (Это я еще думал, что поезд № 50 фигня, я же щас поеду на премиуме). Но, увы, с пивом получился пролет. Это сосед по купе поставил на стол. Однако так получилось, что мне снова попался отличный попутчик, с которым доехал до Москвы.
Нужно сказать даже больше, встреча такая не пройдет даром. Собеседник оказался изобретателем, новатором, разрабатывающий новые кадмиевые аккумуляторы. Встреча еще с ним повториться в рамках МАФа в сентябре.
Как только состав тронулся - заработал кондей и телик. Температура сразу упала до 22 градусов и стало очень даже хорошо.
Нельзя не сказать отдельно о вагоне. Вагон хорош, ему всего полгода от роду. Конструкторы постарались. Молодцы Тверяки! Правда в самом купе отличий от последних вагонов мало, но зато колоссальные новшества коснулись туалетов (оба туалета теперь находятся вместе и хороши собой, просто произведение искусства) и удобств для проводника. Много электроники бестолковой, от которой толку ноль. Все купе оснащены электронным замком, который не работает, карточки не выдают. Наушников нету, хотя есть даже индивидуальная регулировка для них. По телеку вещают всего три канала, правда по всем трем одно и тоже идет. Самое удобное из новшеств - это розетка 220В в каждом купе, жаль только вот тройников нету.
Вагон то хорош, просто изумительный, но вот незадача. Вагон по человечески не устроен. Нет простых занавесок, есть только штатные ставни. Ни цветов, ни вообще чего либо, как в «Полтиннике» в этом поезде НЕТУУУУУУУ! На фото все видно.

 
saygon3Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:39 | Сообщение # 4
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Проводников двое. Правда я так и не понял, почему один одет по форме, другой в простой одежде (об этом позже скажу). Из новшеств для проводников – появилось много электронику у них, в которой они не разбираются, что собственно потом оказалось чревато. Что мне понравилось, так это бойлер электрический в рабочем купе проводника. Традиционный стоит, но похоже он больше не топиться углем. Чай кстати, почему то подавали в старых стаканах, но я узрел и новую посуду, жаль только не сфоткал.
Доп - сервис (в билете указано аж 525 целковых с меня за енто взято). В эту сумму входит - туалетные принадлежности (стерильные салфетки, зубная щетка с пастой, тапочки, влажная салфетка для обуви, мыло и зачем туда положили рожок для обуви не понятно, лучше бы одноразовую бритву положили). Не сказать о еде, значит ни чего не сказать. Сначала принесли минералку, что вовремя очень, но теплую. Затем принесли разовые стаканЫ. Потом принесли набор в пластиковом контейнере (печенье, пакетики с чаем, кофем со сливками, солью, 2 сахаром, перцем, кетчупом, отдельно масло сливочное, джем, сливки)
Стали мы с попутчиком ждать ужин. Ну как же в «полтиннике» сами ходят спрашивают, а тут приносят прямо в купе, т.к. мы уже заплатили за еду. Дождались. Приносят пластмассовую тару с жареной рыбой, гарнир рис, соленой рыбой и тремя огурчиками, плюс кусок черного хлеба. На наш вопрос «А почему рыба с рыбой, ведь не четверг же». Ответа не последовало. Замечу, что все вроде бы приготовлено не плохо и было горячим. Но зачем тогда масло в наборе и джем к одному куску хлеба и сливки к кофе со сливками?
Ну да ладно. Ужин вроде как у нас тут. Правда рыбу с рыбой как то не интересно было есть, поэтому на столе появился белый хлеб, колбаска, курочка копченная, разносолы, огурчики, помидорчики и многое другое из собственных запасов.
В общем и целом уже вечером вдруг стало душно. На термометре уже не 22, а 24 градуса и прохлада не поступает в купе. Пошли к проводнику, а его нет на месте. Проводница нашлась в одном из купе распивающая чай со второй проводницей. На наш вопрос «а почему вас нет на месте» последовал вполне «нормальный» ответ – «Я что не могу попить чайку». Фигасе, она попить чайку в пассажирском купе, оставив свое рабочее место. Нормально себе так. Стали узнавать, почему так душно в купе стало и перестал работать кондей. На что был получен ответ «Пассажиру стало холодно» и показала на этого пассажира (лицо из южного региона). Ну блин если ему холодно, то нам жарко и душно. Проводница все таки включила кондей и через пять минут стало снова прохладно, но не на долго. Через пол часа история повторилась. В итоге в вагон пришла начальница поезда. После долгого спокойного разговора в нашем купе выяснились следующие подробности: проводники все необученные, бригада разрознена, в вагоне нет раздельного управления климат-контроля как в СВ вагоне, проводники это песня отдельная и бригада составлена из адлеровских и казанских проводников. Если казанские еще управляемые, то адлерские беспечные и понятия не имеют, как надо работать в таких поездах. Причем со слов начальницы «нам хоть удалось их юбки заставить надеть», наводят на размышленя «А кто вообще и по каким параметрам набирал бригаду проводников». На наши вопросы, почему в «вагонах нет занавесок, половина оборудования не используется», она ответила емко и кратко «А нам ни кто ни чего не выдал» . Вот вам и поезд «Примиум» класса. Проблему кондишина решилась просто. Вызванный техник достаточно быстро сделал так, что всех все устроило, правда при температуре 23 градуса. Он просто включил принудиловку и выключил кондей. Все довольны остались. Но каким трудом это было достигнуто!
Теперь отдельно о ресторане - вагон старого образца. В продаже практически ни чего нет из дешевых позиций в меню. Причем состав то казанского формирования, а значит всем должны быть затарены до Адлера как минимум. Хозяйка ресторана татарка, и как мы поняли этим все и объясняется, в том числе и такой ужин. Спросили мы про стоимость ужина, оказывается нам принесли всего на 280 рублей. А на вопрос «почему рыба с рыбой», ответа вновь не нашлось.
 
saygon3Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:40 | Сообщение # 5
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Ну и на последок хотелось отдельно рассказать о дверях вагонов. Это конечно полный улет. Фантастика прямо какая то. Когда шли в ресторан и обратно, сложилось такое чувство, что находимся на борту космического корабля. Открывание дверей в сторону, после нажатия на кнопочку и автоматическое закрытие после прохода, производит огромное впечатление.

В заключении привожу свои оценки по некоторым показателям поездов №№ 1 и 50
Номера поездов_________ №50__ №1
Обслуживание___________ 4 ____ 2
Современность вагонов___ 3 ____ 5
Климат – контроль________ 5 ____ 4
Ресторан________________ 5 ____ 3
Уютность, комфортность__ 5 ____ 3
Итого__________________ 27 ____ 21
Средний балл___________ 4.5 ____ 3.5

Мой выбор и рекомендации. Пусть вагоны и староваты, но комфортность на порядок выше в поезде № 50. Рекомендую при выборе для поездки.

Ну а теперь фото.
Привокзальная площадь и вокзалы

Перрон

Интерьер вагона и купе

Заводские таблички

 
saygon3Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:40 | Сообщение # 6
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Ужин

Космические двери

Туалет

Более полная фотоверсия тут http://picasaweb.google.ru/saygon3/102?feat=directlink

 
PycckaHaYkpauHeДата: Понедельник, 27.07.2009, 23:44 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Даа. Вам в Татарию ехать, как нам во Львов(там все националисты)

А я в Россию, домой хочу...
 
saygon3Дата: Пятница, 31.07.2009, 20:17 | Сообщение # 8
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Я в Татарию еще поеду 22 августа в Набережные Чалны. Но уже точно не поезде № 1/2. В пень его.
 
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Как я ездил в Казань на поезде (Просто сравниваем поезда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz