Понедельник, 29.04.2024, 03:52Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

МАФ-2009 - Страница 2 - Общий форум Весьегонск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: RailRoader  
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » МАФ-2009
МАФ-2009
saygon3Дата: Суббота, 26.09.2009, 10:27 | Сообщение # 11
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Теперь начну рассказ о деловой части Форума где я присутствовал.
1 день
Смог присутствовать и участвовать только в круглом столе Взаимодействие грузовладельцев и перевозчиков.
На суд мною был представлен проект "Транспортный Поток", который вызвал бурю эмоций у представителей страховых компаний. Страсти разгорелись в части страхования грузов и понятия "Ответственности перевозчика". Если с первым более менее понятно, то со вторым действительно проблема. В виду того, что законодательно ответственность прописана только Моряков/речников и авиаторов, мы же с автотранспортом выпадаем из этого списка. Значит на прямую страховаться нельзя. Отсюда вытекает следующее: 1. страховаться можно на добровольной основе, но при этом огромный риск при возникновении страхового случая, разрыв в суде договора страхования, в частности были озвучены примеры с компанией ВСК. 2. страхование отдельных рисков так сказать пакетом, что вполне реально вписывается в законодательство РФ. Данное решение есть практически у всех страховых компаний. Поэтому споры были такие жесткие, что ой-ё-ёй. Далие споры разгорелись а кто экспедитор? Что будет в ТТН написано? Типа кто Перевозчик и кто Эхспедитор? И т.д. В общем и целом люди остались довольны. Замечу, что людей в зале было более 200 человек.
Фоты чуть позже выложу.
 
saygon3Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:01 | Сообщение # 12
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Продолжу рассказ дальше
День второй.
"Саморегулирование в автоперевозках"
Круглый стол начался без опозданий. Модератором был Пинчук И.М. Председательствующий Дубонос Павел (эксперт комитета по собственности ГосДумы РФ)
Маленькая предыстория. На стадии подготовки тем круглого стола ьыла проведена большая совместная работа с комитетом по собственности. Были проведены переговоры со многими представителями по заданию комитета. В итоге были привлечены такие ассоциации как НАПТО (национальная ассоциация предприятий технического обслуживания автомототранспортных средств.
Далее построение круглого стола хотелось выстроить таким образом, что бы интересно было всем. Причем в ключе противовесов, когда нет тупого одобрямс. Плюс ко всему хотелось раскрыть тему что такое КФ и депозитарий, дабы понять, что это за зверь и с чем его едят. Так как подавляющее большинство людей просто не понимают, что это такое.
Хотелось услышать мнение страховых компаний о существующей проблеме "Ответственность перевозчика", т.к. на сегодняшний день это серьезная проблема даже при получении добровольного статуса СРО по 315ФЗ.
Все готовилось для того, чтоб было интересно и были живые, а не номинальные вопросы. Формат мероприятия выбран не случайно "Круглый стол", т.к. при таком варианте по регламенту есть возможность обсуждать доклады и участвовать в прениях участникам.

продолжение следует.

 
saygon3Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:18 | Сообщение # 13
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
После того, как практически весь регламент был сформирован, проснулся минтранс, РАС, Ространснадзор, АСМАП и другие. Меньше чем за неделю вдруг все дружно начали ломиться с просьбами о включении их докладов в регламент. Все абсолютно хотели именно выступить на разную тематику (просился даже Мерседес wacko ) . Причем нельзя забывать о том, что 17.09 в Питере должно было быть нечто подобное нашему мероприятию. В итоге его перенесли на 22.09. Почему и как - вопрос открытый. Однозначно скажу лишь, что на МАФе вход бесплатный был, а в Питере 45.000р.
Так вот, в последние два дня предыдущей недели до открытия МАФа, телефоны просто раскалялись. Мне больше всего понравилось как сработал АСМАП. Быстро, четко, без эмоций и амбиций. Тема доклада, ФИО выступающего очень быстро были согласованы организаторами и АСМАПом. Чего не скажешь о РАС и других,которые меня просто достали своим тормозом. РАС - это что то с чем то, 15:00 а их уже ни кого нету. Что писать, кого записывать в докладчики? В Итоге Козлов так и не выступил. Видимо по каким то своим причинам. Официальная версия звучала так - Заранее запланированные переговоры. Тогда у меня встает вопрос, а зачем вообще записываться докладчиком на круглый стол, если уже запланированы переговоры.
Продолжение следует.
 
saygon3Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:42 | Сообщение # 14
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Очень долго шли переговоры со Свешниковым Ю.Ю. о теме его доклада. Во время переговоров были затронуты не только вопросы СРО, но и так называемый пряник для перевозчика. Честно говоря Юрий Юрьевич заинтриговал меня сильно, причем пообещав обсудить многие переговоры колуарно. Поняв суть его доклада, я согласовал его с комитетом.
В общем и целом прислал свой доклад только Кравцов Дмитрий, достаточно грамотно подговясь к круглому столу. Так же прислал свой доклад и очень хотел выступить человек с форума АТИ "Реалгарант - М", но к сожалению из за того, что он хотел свести в кучу все вопросы, которые не только по теме СРО, но и еще по своему личному отношению к власти и других проблем не по теме круглого стола, мы не стали включать его в регламент. Игорь приношу извинения и прошу заметить, что я предлагал выступить тебе в конференции "Содружество" с твоим докладом, но ты отказался.
Итак: в пятницу 11.09.2009 вечером к 18:00 регламент был весь согласован и утвержден.
Необходимо заметить, что важность этого круглого стола была оценена всеми. МинТранс, РАС в последние дни перед МАФом сильно сократил все свои намеченные на этот день мероприятия, таким образом, что бы попасть всем на круглый стол.
В зале находились очень серьезные и высокопоставленные люди. Думаю список приводить не стоит, но если кто то попросит то выложу.
Вставлю еще одну маленькую ремарку. Изначально ни кто не расчитывал на то, что исполнительная власть в виде МинТранса, Ространснадзора будет участвовать в мероприятии. Расчет и раставление акцентов у организаторов был сделан на руководителей НКО и простых перевозчиков

Настало время круглого стола.
14:00 16 сентября 2009г.

Круглый стол открыл Дубонос Павел

продолжение следует

 
saygon3Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:17 | Сообщение # 15
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Зная Павла ни сколько не удивился его словам. Я его выступления слушал еще 17 июня. Поэтому уже заранее предполагал, что в отведенные регламентом 10 минут он не уложится.
Во время его выступления и по ходу круглого стола, один человек, кторорый так и не представился, все время задавал вопросы не по теме. С первого его вопроса было понятно, что человек вообще не в теме. Нахватался вершков, а про корешки забыл. Такие вопросы уже обсуждались давно и поднимать их снова, не было смысла.
Вот для таких моментов и помогло умение работать с аудиторией модератора Пинчука Игоря. Мастерски по деловому, отметая и разделяя вопросы бизнеса от темы СРО, расставлял акценты и не давал свалить в свару мероприятие.

Quote
14.10-14.30 Практика получения добровольного статуса СРО по 315 ФЗ НКО автоперевозчиков.
Б.А. Ласкин, Исполнительный директор Ассоциации "Национальная ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств" (НАПТО)
В.В. Юдин, президент НП ОДП "Белогорье";

В связи с тем, что Юдин В.В. и Ласкин Б.А. отказались выступать в первой части, объясняя тем, что Ласкин Б.А. объединил свой доклад в основной, а Юдин В.В. сослался на то, что получение статуса СРО затормозилось по не зависящим от него обстоятельств.

 
saygon3Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:35 | Сообщение # 16
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
На самом деле, отказ от выступления, мне как одному из организаторов, был на руку, т.к. Дубонос говорил около полу - часа. Это спасло регламент и не дало отката по времени, что было очень важно.
После отказа от выступлений, первое выступление начал Мишин Юрий, президент НП ТОП (транснациональное объединение перевозчиков). Свой доклад он практически вел в параллели с введением Осаго.
Вот его слова сказанные уже после МАФа.
Quote
*Ну, опять же приведу цитату из АТИ - личное мнение одного из непосредственных участников и зрителей криглого стола*
Этот участник, в частности, не уловил связи в моем выступлении между соотношением на рынке предложения транспорта и спроса на него с безопасностью на дорогах. Или с ОСАГО, точно не помню, т.к. на АТИ в этих темах сейчас нули висят. У него и остальных желающих есть возможность прослушать запись и заново осмыслить, если получится. Слушать надо внимательнее, а не галдеть и потом предъявлять. А связь состоит в том, что дисбаланс предложения и спроса рождает *гонку вооружений* за прибылью не взирая на безопасность, заставляя оптимизировать прежде всего расходы на персонал и ТО. А пример ОСАГО был приведен для сравнения. Противостояние явлению ОСАГО в автомобильный мир было гораздо серьезнее, нежели сейчас саморегулированию, а в итоге работает и все довольны.

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2....#175689
 
saygon3Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:45 | Сообщение # 17
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Следующим докладчиком стал Свишников Ю.Ю. о котором я уже говорил. Забыл сказать о том, что еще в процессе подготовки круглого стола, в МинТрансе разгорелись сильнейшие дебаты на тему СРО и их выступлений. В том виде, в котором СРО прописано в законопроекте 157002-5 они категорически против. По этой причине они предлагают абсолютно другую концепцию и так называемый "Пряник" для перевозчика. Но честно говоря этот "Пряник" перевозчику не нужен. Перевозчику надо то, что можно потрогать руками или ощутить в денежном эквиваленте. Пряник же оказался сомнительным, не прошедшим критики перевозчиков. Это еще прошу учесть, что МинТранс разрабатывал эту концепцию, в которой пряник - возможность зайти в кабинет министра или зам. министра. Скажите мне, а какому перевозчику это надо? Перевозчик этим не будет заниматься. Ему хождение по кабинетам не нужно. перевозчику нужна работа или серьезное снижение затратной части своего бизнеса. Вот этого то и не учли в предложенном варианте от МинТранса.

продолжение следует.

 
saygon3Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:10 | Сообщение # 18
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Честно говоря я ждал большего и лучшего. Надеялся, что будет от МинТранса предложено,что то действительно действенное и полезное, однако увы. такого не произошло, а для меня снова означает то, как сказал недавно Сенько В.Г. и я с ним похоже точно скоро соглашусь. Автотранспортной отрасли необходимо свое минетесрство автомобильного транспорта. Общий МинТранс же ни в эпоху Москвичева, ни в начавшуюся эру Лямова, похоже не понимают реальности происходящего на рынке перевозок грузов и пассажиров. Ни чего для перевозчиков не сделано.
Но не будет так все таки скептически относиться к докладу и министерству, а просто поймем, что положительные стороны есть. Министерство вышло к народу и хотя бы так начинает сотрудничать, пусть в форме докладов, с автоперевозчиками. Вот это наверно главная новость для многих, т.к. продолжительное молчание и уход от проблем дали основание делать заявления такие как предположил Сенько В.Г.

продолжение следует.
К сожалению председатель профсоюза Войтко В.Е. опаздал

 
saygon3Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:02 | Сообщение # 19
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Quote
15.00-15.15 "Формирование системы саморегулирования в отрасли технического обслуживания и ремонта транспортных средств".
Б.А. Ласкин, исполнительный директор Ассоциации НАПТО

Борис Алексеевич Очень доходчиво рассказал о проделанной работе в НАПТО, а самое главное зачем им СРО необходимо. Для транспортников это было полной неожиданностью, т.к. рассуждая на тему СРО в автотранспортной отрасли, все почему то сслыаются на строителей. Конечно понятно, что строителей тупо загнали в рамки СРО, но такого поворота событий участники круглого стола не ожидали. Всем было рассказано и предоставлена нагляная схема работы, структура ассоциации, цели и задачи, которые они перед собой ставят.
Основная идея НАПТО состоит в том, что бы не важно в какой сервисный центр вы обартились (даже к дяде Ване в гаражном кооперативе, где действительно есть специалисты очень высокого уроввня), Вы получите одинаково качественный сервис и самое главное появляется возможноссть ввода единых правил игры на этом рынке. Доклад Ласкина Б.А. многих шокировал, да так, что не удержался от вопроса, а по сути не вопроса, а экспрес - доклада по теме СРО - Вице-Президент АСМАП Низов Михаил Анатольевич. Чем самым поставил в тупик модератора и докладчика.

продолжение следует.

 
saygon3Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:49 | Сообщение # 20
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Михаил Анатольевич вместо вопроса стал рассказывать об истории АСМАПа, о том,что они работают по международному законодательству и в СРО они входить не собираются. Механизмы защиты отработаны годами и заключаются они в виде страхования. Поэтому шансы СРО ничтожны. Оратил он так же внимание на то, что в Европе нету подобных СРО в автоперевозках. Мне еще понравилось выражение "Идея хорошая, понятная как в научном коммунизме"
Далее чтоб выправить ситуацию Игорь Мхайлович снял своими ремарками черезмерно возросшее напряжение в зале, в седствии чего за свое выступление Михаил Анатольевич сорвал бурю оваций!

Quote
15.15-15:25 "Методологические аспекты развития саморегулирования на автомобильном транспорте"
В.В. Комаров - заместитель генерального директора по научной работе ОАО "НИИАТ", к.т.н.

Скажу так; философия хорошо, но говорить и рассуждать о том, что хорошо, а что плохо не есть гуд. Нету четкой позиции, нет яркости выступления. Я чуть не заснул. Доклад получился как говорится ни рыба ни мясо или масло-масленое. Зачем выступал я так и не понял.

продолжение следует.

 
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » МАФ-2009
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz