Воскресенье, 28.04.2024, 22:04Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

МАФ-2009 - Общий форум Весьегонск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: RailRoader  
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » МАФ-2009
МАФ-2009
saygon3Дата: Вторник, 22.09.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Хотелось бы рассказать почему долгое время на главной странице весит банер МАФ-2009. Весит не случайно, т.к. я являюсь Руководителем Проекта, Дирекция МАФ.
В прошлую субботу завершился Международный Автотранспортный Форум. На открытие Форума приехали высокопоставленные чиновники из МинТранса, АСМАПа, РАСа, Замы Губернаторов, региональные руководители ассоциаций грузоперевозчиков и пассажирских перевозчиков.
После торжественного открытия вся делегация обошла выставочную экспозицию. Надо отметить отдельно, что в этом году МАФ впервые обошел все выставки в Москве за прошедший год.
Ссылки на фотоальбомы дам чуть позже.
Круче всех и больше всех был представлен МАЗ и Белкомунмаш. Стенды были просто заглядение.

продолжение следует.

 
saygon3Дата: Вторник, 22.09.2009, 15:18 | Сообщение # 2
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Необычность стедов заключалась в застройке. У МАЗа двух этажный красный стенд с подвесными элиментами, которые устанавливали альпинисты. У Белкомунмаша стенд не такой амбициозный, но зато очень гармоничный и необычный. Основная идея их стенда - это два тролейбуса на фоне города, припаркованных у бульвара с маленькими коллоннами освещения.
Третье место за стенд, я бы отдал Мерседесу. Ни чего особенного нет, но у них была своя кухня и народ у них всегда был.
К сожалению другие стенды не запомнились, т.к. оригинальности не было.

продолжение следует.

 
saygon3Дата: Вторник, 22.09.2009, 15:42 | Сообщение # 3
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Теперь не много о выставочной технике.
Для меня открыем и разочарованием стал МАЗ. Открытие в том, что они наконец сделали кабину с шикарным дизайном. Да так, что смотря линейку МАЗ и Мерседес, все вместе выглядели очень привлекательно. Разочаровало в этой машине то, что создав принципиально новую кабину (подвеска ее 4 точечьная, воздушная), переработали салон в лучшую сторону, а вот торпеда и приборы полный отстой. Все старое с простого МАЗа. К сожелению это коснулось и рулевого управления. Агрегат стоит старый, а значит проблема подруливания, во время движения осталась прежней. Хотя на машине виден явный прогресс улучшения качества. Тормозная и воздушная система ведущих фирм, таких как Кнор-Брамс или Вабко, но тормозные барабаны не предают уверенности. Могли бы на передке и дисковые поставить. Порадовал фаркоп фирмы Рокингер, т.к. Мазовский полное говно и можно потерять с ним прицеп. Удивительно, но факт. Белорусская машина на шинах Континенталь. Это ктож такое допустил? На последок меня очень огорчила маленькая деталь - расположение соединетельных тормозных головок. Ну на фига их под кузов за колесом ставить?

продолжение следует

 
saygon3Дата: Вторник, 22.09.2009, 18:32 | Сообщение # 4
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Водитель в непогоду, когда надо расцепляться или зацепляться, точно будет в грязи и и мокрый. Однако при осмотре трехосного грузовика, этой проблемы нету. Все сделано грамотно и соеденительные головки стоят практически на бампере, что способствует увеличению срока службы самих соеденительных шлангов. Есть еще вопрос о надежности крепления задних брызговиков непосредственно к раме. Деталь эта похоже еще 500-веселого стоит. С конкурентами не сравнить, т.к. у них этот узел сделан по другому и работает гораздо дольше.

продолжение следует

 
saygon3Дата: Среда, 23.09.2009, 07:33 | Сообщение # 5
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Порадовал и представленный автобус этого же производителя. Стандартная полуторка с хорошим дизайном. Внешний вид автобуса впечетляет и поражает своим дизайном. Но однако есть и просчеты. Начну с минусов. Главное, что мне не понравилось, так это исполнение дизайнерской задумки арки задних колес. Задумка хорошая, заслуживающая уважения, но воплощение в жизнь никакосовое. Виной этому дешевый пластик. Скорее всего сделаный в Слуцке, т.к. внешне смотриться не плохо, но при замере растояния от боковины шины до пластика - был поражен на повал. Палец не лезет в проем! Пошел с другой стороны посмотрел, так там все нормально. Однозначно с левой стороны пластик закрывающий арку будет перетерт в кратчайшее время, как только начнут гулять реактивные штанги на гитаре.
Торпеда и рабочее место водителя.
На первый взгляд все выглядит не плохо.

продолжение следует

 
PycckaHaYkpauHeДата: Среда, 23.09.2009, 23:06 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
А где же фото7

А я в Россию, домой хочу...
 
saygon3Дата: Четверг, 24.09.2009, 08:19 | Сообщение # 7
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
сегодня будут
 
saygon3Дата: Четверг, 24.09.2009, 08:53 | Сообщение # 8
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Продолжаю писать о МАФе свое мнение.
Возвращаюсь к автобусу МАЗ. Все бы ничего, но на выставке был еще и автобус Неоплан. Так вот в сравнении с ним МАЗ выглядел не плохо, так же как и грузовики этого же производителя, но то что производство в Белоруссии чуствовалось. Согласен с тем, что МАЗ сделал гиганский прорыв в области дизайна, новаторских решений, и самое главное стремительно сокращает разрыв в отсталости от мировых лидеров автомобилестроения, в то время как родной КамАЗ топчется на месте. Я не зря привел пример с Неопланом для того, чтобы было понятно уровень качества. Можно воплотить любой дизайн, но выполнить грамотно и добротно дано не каждому. Особо это бросилось в глаза когда сравнивал боковины автобусов. У Неоплана все ровно и гладко, ну прямо как зеркало, в то время как у МАЗа с этим делом были бооооольшие проблемы. Боковина не зеркало, а бушующий в океане ураган. Такое ощущение, что делали все наспех.
В салоне канечнр тоже не айс. Можно было и веселенькую расцветку кресел сделать, также и лсвещение салона не стандартно придумать. Из новшеств заметил только столики и все. Остальное на уровне догоняния мировых лидеров.
Торпеда чесно говоря порадовала. Оказывается на заводе есть нормальные кнопки и приборы. Даже подрулевые переключатели есть нормальные! Что стало для меня большой новостью.
Итак резюмирую по МАЗу. Дизайн на твердую пятерку, качество не более тройки с минусом. Но прогресс на лицо. Будем надеятся, что развитие заводской линейки будет происходить и дальше.

продолжение следует.

 
saygon3Дата: Четверг, 24.09.2009, 10:58 | Сообщение # 9
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Фотоальбомы

http://picasaweb.google.ru/mafexpo/200913?feat=directlink

http://picasaweb.google.ru/mafexpo/200914?feat=directlink

http://picasaweb.google.ru/mafexpo/2009?feat=directlink

 
saygon3Дата: Суббота, 26.09.2009, 09:48 | Сообщение # 10
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Стоял на выставке Эвакуатор Рено представленный фирмой Дока г. Воронеж.
Не сказать о нем, значит ни чего не сказать. 4 осная машина выглядит внушительно. Действительно производит впечатления монстра! Но при этом такая машина в случае проблем просто необходима. Стоимость ее не хилая - 400.000 евро.
Фото Эвакуатора

Итак подводя итог описанию экспозиции скажу следующее. Грандов описывать не вижу смысла. По крайней мере для меня лично все новинки мне известны. Да на стадии подготовки МАФа все узнал. По этой причине прошу не судить меня строго, если кого то не упомянул.

 
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » МАФ-2009
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz