Новый коридор
|
|
saygon3 | Дата: Пятница, 05.06.2009, 13:07 | Сообщение # 11 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| А если рассмотреть дугой вариант. Фура до ст. Волга. Далее водой до Перми и далее Фура до места.
|
|
| |
RailRoader | Дата: Пятница, 05.06.2009, 13:11 | Сообщение # 12 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Это летний вариант. И опятьже - две фуры надо. Другой вопрос, если рассмотреть вариант постановки на баржи-площадки машин и перевозкой их по реке, как это делают на Дунае. Но опять же - возникает проблема Городца.
Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
|
|
| |
saygon3 | Дата: Пятница, 05.06.2009, 13:34 | Сообщение # 13 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Хорошо, тогда можно со станции Волга фуры по ж/д не до Копачево, а до Нижнего и дальше рекою в Пермь
|
|
| |
RailRoader | Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:09 | Сообщение # 14 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| сначала фура, потом ЖД, потом флот - звеньев многовато. С другой стороны, если свести в НН грузопотоки с нескольких направлений - тогда есть смысл.
Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
|
|
| |
saygon3 | Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:15 | Сообщение # 15 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Quote (RailRoader) если свести в НН грузопотоки с нескольких направлений - тогда есть смысл. Эта тема моего доклада на готовящейся конференции. Но только с рассмотрением нескольких грузопотоков. На самом деле это все мультимодальные перевозки. Одним словом логистика.
|
|
| |
Евгений76 | Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:54 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Всем привет. Копачево - не знаю что такое, Копаево - это район в Рыбинске, где была конечная переправы. Почему умерла переправа? ЖД стало невыгодно гонять сцепку платформ на плече 30 км. Предлагается вариант другой - есть тупик в п.Тихменево - обустроить точку погрузки-выгрузки там, на ст.Волга вроде все должно быть целым. Плечо составит около 10 км. Тепловоз маленький какой то надо. Основной посыл - решить вопрос местной переправы. В мышкине на паром очередь в 15 машин легковых постоянная, о грузовых там и речи нет. Надо посчитать экономику. Переправа мышкинская стоит 200 руб за маленькую машинку.
|
|
| |
saygon3 | Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:57 | Сообщение # 17 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Евгений, а как на счет фото станций? Я ввел в заблуждение по названию станции. Прошу прощения. Моя вина.
|
|
| |
saygon3 | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:34 | Сообщение # 18 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Евгений, а какую выгоду ты видишь в запуске этого проекта? Что по твоему выиграют перевозы?
|
|
| |
PycckaHaYkpauHe | Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:28 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Не могу прочитать эту тему - видно только половина сообщения
А я в Россию, домой хочу...
|
|
| |
saygon3 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:31 | Сообщение # 20 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Как это? Я все вижу. Ограничений не установленно.
|
|
| |