Это летний вариант. И опятьже - две фуры надо. Другой вопрос, если рассмотреть вариант постановки на баржи-площадки машин и перевозкой их по реке, как это делают на Дунае. Но опять же - возникает проблема Городца. Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
сначала фура, потом ЖД, потом флот - звеньев многовато. С другой стороны, если свести в НН грузопотоки с нескольких направлений - тогда есть смысл. Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
если свести в НН грузопотоки с нескольких направлений - тогда есть смысл.
Эта тема моего доклада на готовящейся конференции. Но только с рассмотрением нескольких грузопотоков. На самом деле это все мультимодальные перевозки. Одним словом логистика.
Всем привет. Копачево - не знаю что такое, Копаево - это район в Рыбинске, где была конечная переправы. Почему умерла переправа? ЖД стало невыгодно гонять сцепку платформ на плече 30 км. Предлагается вариант другой - есть тупик в п.Тихменево - обустроить точку погрузки-выгрузки там, на ст.Волга вроде все должно быть целым. Плечо составит около 10 км. Тепловоз маленький какой то надо. Основной посыл - решить вопрос местной переправы. В мышкине на паром очередь в 15 машин легковых постоянная, о грузовых там и речи нет. Надо посчитать экономику. Переправа мышкинская стоит 200 руб за маленькую машинку.