Понедельник, 29.04.2024, 02:59Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

Новый коридор - Страница 2 - Общий форум Весьегонск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: RailRoader  
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Новый коридор (Питер - Рыбинск - Тюмень)
Новый коридор
saygon3Дата: Пятница, 05.06.2009, 13:07 | Сообщение # 11
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
А если рассмотреть дугой вариант. Фура до ст. Волга. Далее водой до Перми и далее Фура до места. cool
 
RailRoaderДата: Пятница, 05.06.2009, 13:11 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
Это летний вариант. И опятьже - две фуры надо. Другой вопрос, если рассмотреть вариант постановки на баржи-площадки машин и перевозкой их по реке, как это делают на Дунае. Но опять же - возникает проблема Городца.

Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
saygon3Дата: Пятница, 05.06.2009, 13:34 | Сообщение # 13
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Хорошо, тогда можно со станции Волга фуры по ж/д не до Копачево, а до Нижнего и дальше рекою в Пермь
 
RailRoaderДата: Пятница, 05.06.2009, 14:09 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
сначала фура, потом ЖД, потом флот - звеньев многовато. С другой стороны, если свести в НН грузопотоки с нескольких направлений - тогда есть смысл.

Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
saygon3Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:15 | Сообщение # 15
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Quote (RailRoader)
если свести в НН грузопотоки с нескольких направлений - тогда есть смысл.

Эта тема моего доклада на готовящейся конференции. Но только с рассмотрением нескольких грузопотоков. На самом деле это все мультимодальные перевозки. Одним словом логистика.
 
Евгений76Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:54 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Всем привет. Копачево - не знаю что такое, Копаево - это район в Рыбинске, где была конечная переправы. Почему умерла переправа? ЖД стало невыгодно гонять сцепку платформ на плече 30 км. Предлагается вариант другой - есть тупик в п.Тихменево - обустроить точку погрузки-выгрузки там, на ст.Волга вроде все должно быть целым. Плечо составит около 10 км. Тепловоз маленький какой то надо. Основной посыл - решить вопрос местной переправы. В мышкине на паром очередь в 15 машин легковых постоянная, о грузовых там и речи нет. Надо посчитать экономику. Переправа мышкинская стоит 200 руб за маленькую машинку.
 
saygon3Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:57 | Сообщение # 17
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Евгений, а как на счет фото станций?
Я ввел в заблуждение по названию станции. Прошу прощения. Моя вина.
 
saygon3Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:34 | Сообщение # 18
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Евгений, а какую выгоду ты видишь в запуске этого проекта? Что по твоему выиграют перевозы?
 
PycckaHaYkpauHeДата: Вторник, 09.06.2009, 21:28 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Не могу прочитать эту тему - видно только половина сообщения

А я в Россию, домой хочу...
 
saygon3Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:31 | Сообщение # 20
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Как это? Я все вижу. Ограничений не установленно.
 
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Новый коридор (Питер - Рыбинск - Тюмень)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz