МАФ-Регион
|
|
saygon3 | Дата: Среда, 07.10.2009, 13:30 | Сообщение # 11 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| По вопросу "Весенних ограничений" проголосовали единогласно "против" их ежегодного введения, с предложением "создать рабочую группу" из числа представителей НКО, общественных организаций, профсоюзов, представителей бизнес-сообщества и начать широкое обсуждение вопроса весенних ограничений с 16 октября 2009г по окончанию МАФ-Регион. По вопросу представителья решений конференции "Содружество" проводимой в рамках деловой части МАФ-Регион 2009, разгорелись споры. На повестку был вынесено предложение о том, чтоб был выбор из представителей. Предложение НП поволжье заключалось в том, чтобы представителем решений конференции стал Войтко В.Е. по данному вопросу прошло голосование 1. "За" Войтко проголосовали 6 ч. 2. "За" Котова проголосавали 2 ч. По вопросу отчета о проделанной работе проголосавали единогласно "За" По вопросу благодарности проглолосовали "За" отдельный вопрос подняли вопрос о программе "Из дома в дом". Былор высказано мнение, что соглашение подготовленное к всероссийской "Белогородской" конференции было недоработано. Поступило предложение доработать и предложить новый вариант включающий в себя финсасовую ответственность. По предложенинию НП Повольжье о доработке соглашения по программе "Из дома в дом" проголосовали единогласно "За"
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 07.10.2009, 13:55 | Сообщение # 12 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| На этом все. Приблизительно к 16:00 сделаем текст принятых решений. В Казань собирается большое количество людей. Уже по данным НО ЛАТ придут около 50 человек, не считая возможных будущих партнеров
|
|
| |
RailRoader | Дата: Четверг, 08.10.2009, 09:24 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (saygon3) Споры были и вокруг терминологии Здесь проблема в том, что "ТАХОГРАФ" как стредство технического контроля исполнения режима труда и отдыха водителя более "на слуху" и у водителей, и у руководства транспортных организаций. Да и в прессе я чаще всего встречаю именно упоминание тахографа. Именно по этому и возник столь жаркий спор. Думаю что после публикации проекта соответствующих документов и коментариев к ним подобной проблемы с терминологией возникать не будет. С другой стороны, именно часть любого закона "термины и определения", то есть одна из основополагающих частей, которая фактически должна четко показывать предмет воздействия документа, нередко содержит весьма расплывчатые формулировки, что может приводить к разночтениям и, возможно, злоупотреблениям в процессе действия документа.
Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
|
|
| |
saygon3 | Дата: Четверг, 08.10.2009, 09:41 | Сообщение # 14 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Петр спасибо. Опаздываем в Казань на 1.5 часа. Расчетное время прибытия 11:30. т/х попал в шторм на Куйбышевском водохранилище.
|
|
| |
saygon3 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 11:20 | Сообщение # 15 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Всем привет. Мы живы и здоровы. Идет по Чебоксарскому водохранилищу. Погода шепчет дождем и шквальным ветром. Вчера конференция прошла не без приключений. При подходе к Казанскому порту т/х было отказана швартовка по причине проведения МАФа в Казанском порту. Капитан и судовладелец ппросто потеряли речь услышав по рации такое сообщение от диспетчера. Как только Капитан объявил что МАФ идет на борту "Федор абрамова" началась паника. В срочном порядке стали разгонять суда от причальной стенки освобождая место для нас. Такое поведение диспетчера объяснясь просто: На речвокзале нашодился руководитель депортамента минтранса РТ. Соответственно желая перед своим министерством выслужиться так себя и вели. Однако малость пепеборщили, но достаточно быстро все исправили. продолжегие следует
|
|
| |
RailRoader | Дата: Пятница, 09.10.2009, 11:35 | Сообщение # 16 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Андрей, а когда будут результаты Казанского МАФа?
Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
|
|
| |
saygon3 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 13:51 | Сообщение # 17 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Казань 08.10.2010 По всем вопросам проголосовали ЗА. Предложения Самары по транспортному налогу и Войтко отклонили и не поддержали. По терминологии твое предложение одобрили. Теперь о прохождении мероприятия. В президиуме сидели Штейнберг Л.Д. президент НО ЛАТ, Давыдов М.И. Представиль минтранса РТ и ТПП РТ В конфернц зале мест всем еле хватило. Открыл конференцию "Содружество" Штейнберг Л.Д. с благодарственных слов в адрес МАФа. Далее он озвучил 10 проблем в автотранспортной отрасли. Самая ожесточенная дискуссия прошла в теме "Подготовка и подбор кадров в отрасли". Споры и поиск выхода из такой сложной ситуации попытались найти перевозчики, представители кадровых агенств, центра переподготовки водителей. Поднался такой вопрос как строительство в подмосковье автодрома для переподготовки профессиональных водителей. Были и разговоры о профсозах как гарантах качества подготовки водителей и финансовой ответственности перед работодателями. Надо отметить, что такого как в Самаре не было. Председательствующий не давал вскакивать и перебивать как позволяли себе в Самаре. Продолжение следует.
|
|
| |
RailRoader | Дата: Суббота, 10.10.2009, 01:54 | Сообщение # 18 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Андрей, а как-либо обосновали отклонение кандидатуры Войтко?
Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
|
|
| |
saygon3 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:35 | Сообщение # 19 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Да обосновали тем, что один должен делом загиматься. Вдвоем ходить с одной и той же бумажкой, смысла нет. С другой стороны за Котова проголосовали 50 человек.
|
|
| |
saygon3 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:48 | Сообщение # 20 |
 Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Н.Новгород. Теплоход опоздал на 3:45 от графика. Не смотря ни на что, люди не равнодушные к отрасли дождались прибытия. Мы соответственно предупредили всех через АТИ. Однако как ни прискорбно, пришли два руководителя НКО и три перевозчика с общим парком машин в 80шт. Собрание прошло как и в Самаре. Но уже с уклоном на СРО. Как бы мы не уводили в сторону разговоры на эту тему, но Мишин был непреклонен и все возвращал к этой теме. К сожалению позиция г-на Мишина (председателя НП ТОП) меня и Юдина удивила со страшной силой. Сначало он заявлял о том что вход в НП не стоит денег, а потом в конце разгова о программе "из дома в дом" заявил о том, что пока перевозчики мне не заплатят денег в виде членских взносов, то он ни чего не будет делать. В решениях конфенции по Нижегородскому региону прошшли как было п едложено в изначальнос тексте. По предложениям самарской конференции одобрили о 700км и все. Остальное отклонили, включая Войтко.
|
|
| |