Понедельник, 29.04.2024, 10:19Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

МАФ-Регион - Страница 2 - Общий форум Весьегонск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: RailRoader  
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » МАФ-Регион (Саммара Казань Нижний Ярик Весьегонск Москва)
МАФ-Регион
saygon3Дата: Среда, 07.10.2009, 13:30 | Сообщение # 11
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
По вопросу "Весенних ограничений" проголосовали единогласно "против" их ежегодного введения, с предложением "создать рабочую группу" из числа представителей НКО, общественных организаций, профсоюзов, представителей бизнес-сообщества и начать широкое обсуждение вопроса весенних ограничений с 16 октября 2009г по окончанию МАФ-Регион.

По вопросу представителья решений конференции "Содружество" проводимой в рамках деловой части МАФ-Регион 2009, разгорелись споры.
На повестку был вынесено предложение о том, чтоб был выбор из представителей. Предложение НП поволжье заключалось в том, чтобы представителем решений конференции стал Войтко В.Е.
по данному вопросу прошло голосование
1. "За" Войтко проголосовали 6 ч.
2. "За" Котова проголосавали 2 ч.

По вопросу отчета о проделанной работе проголосавали единогласно "За"

По вопросу благодарности проглолосовали "За"

отдельный вопрос подняли вопрос о программе "Из дома в дом". Былор высказано мнение, что соглашение подготовленное к всероссийской "Белогородской" конференции было недоработано. Поступило предложение доработать и предложить новый вариант включающий в себя финсасовую ответственность.
По предложенинию НП Повольжье о доработке соглашения по программе "Из дома в дом" проголосовали единогласно "За"

 
saygon3Дата: Среда, 07.10.2009, 13:55 | Сообщение # 12
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
На этом все. Приблизительно к 16:00 сделаем текст принятых решений.
В Казань собирается большое количество людей. Уже по данным НО ЛАТ придут около 50 человек, не считая возможных будущих партнеров
 
RailRoaderДата: Четверг, 08.10.2009, 09:24 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote (saygon3)
Споры были и вокруг терминологии

Здесь проблема в том, что "ТАХОГРАФ" как стредство технического контроля исполнения режима труда и отдыха водителя более "на слуху" и у водителей, и у руководства транспортных организаций. Да и в прессе я чаще всего встречаю именно упоминание тахографа. Именно по этому и возник столь жаркий спор. Думаю что после публикации проекта соответствующих документов и коментариев к ним подобной проблемы с терминологией возникать не будет.
С другой стороны, именно часть любого закона "термины и определения", то есть одна из основополагающих частей, которая фактически должна четко показывать предмет воздействия документа, нередко содержит весьма расплывчатые формулировки, что может приводить к разночтениям и, возможно, злоупотреблениям в процессе действия документа.


Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
saygon3Дата: Четверг, 08.10.2009, 09:41 | Сообщение # 14
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Петр спасибо.
Опаздываем в Казань на 1.5 часа. Расчетное время прибытия 11:30. т/х попал в шторм на Куйбышевском водохранилище.
 
saygon3Дата: Пятница, 09.10.2009, 11:20 | Сообщение # 15
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Всем привет. Мы живы и здоровы. Идет по Чебоксарскому водохранилищу. Погода шепчет дождем и шквальным ветром.
Вчера конференция прошла не без приключений.
При подходе к Казанскому порту т/х было отказана швартовка по причине проведения МАФа в Казанском порту. Капитан и судовладелец ппросто потеряли речь услышав по рации такое сообщение от диспетчера.
Как только Капитан объявил что МАФ идет на борту "Федор
абрамова" началась паника. В срочном порядке стали разгонять суда от причальной стенки освобождая место для нас.
Такое поведение диспетчера объяснясь просто: На речвокзале нашодился руководитель депортамента минтранса РТ. Соответственно желая перед своим министерством выслужиться так себя и вели. Однако малость пепеборщили, но достаточно быстро все исправили.

продолжегие следует

 
RailRoaderДата: Пятница, 09.10.2009, 11:35 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
Андрей, а когда будут результаты Казанского МАФа?

Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
saygon3Дата: Пятница, 09.10.2009, 13:51 | Сообщение # 17
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Казань 08.10.2010
По всем вопросам проголосовали ЗА.
Предложения Самары по транспортному налогу и Войтко отклонили и не поддержали.
По терминологии твое предложение одобрили.

Теперь о прохождении мероприятия.
В президиуме сидели
Штейнберг Л.Д. президент НО ЛАТ, Давыдов М.И. Представиль минтранса РТ и ТПП РТ
В конфернц зале мест всем еле хватило.
Открыл конференцию "Содружество" Штейнберг Л.Д. с благодарственных слов в адрес МАФа.
Далее он озвучил 10 проблем в автотранспортной отрасли.
Самая ожесточенная дискуссия прошла в теме "Подготовка и подбор кадров в отрасли". Споры и поиск выхода из такой сложной ситуации попытались найти перевозчики, представители кадровых агенств, центра переподготовки водителей.
Поднался такой вопрос как строительство в подмосковье автодрома для переподготовки профессиональных водителей. Были и разговоры о профсозах как гарантах качества подготовки водителей и финансовой ответственности перед работодателями.
Надо отметить, что такого как в Самаре не было. Председательствующий не давал вскакивать и перебивать как позволяли себе в Самаре.

Продолжение следует.

 
RailRoaderДата: Суббота, 10.10.2009, 01:54 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
Андрей, а как-либо обосновали отклонение кандидатуры Войтко?

Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
saygon3Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:35 | Сообщение # 19
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Да обосновали тем, что один должен делом загиматься. Вдвоем ходить с одной и той же бумажкой, смысла нет. С другой стороны за Котова проголосовали 50 человек.
 
saygon3Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:48 | Сообщение # 20
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Н.Новгород. Теплоход опоздал на 3:45 от графика. Не смотря ни на что, люди не равнодушные к отрасли дождались прибытия. Мы соответственно предупредили всех через АТИ. Однако как ни прискорбно, пришли два руководителя НКО и три перевозчика с общим парком машин в 80шт.
Собрание прошло как и в Самаре. Но уже с уклоном на СРО. Как бы мы не уводили в сторону разговоры на эту тему, но Мишин был непреклонен и все возвращал к этой теме.
К сожалению позиция г-на Мишина (председателя НП ТОП) меня и Юдина удивила со страшной силой. Сначало он заявлял о том что вход в НП не стоит денег, а потом в конце разгова о программе "из дома в дом" заявил о том, что пока перевозчики мне не заплатят денег в виде членских взносов, то он ни чего не будет делать.

В решениях конфенции по Нижегородскому региону прошшли как было п едложено в изначальнос тексте. По предложениям самарской конференции одобрили о 700км и все. Остальное отклонили, включая Войтко.

 
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » МАФ-Регион (Саммара Казань Нижний Ярик Весьегонск Москва)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz