Понедельник, 29.04.2024, 06:04 | Главная |
|
МАФ-Регион - Общий форум Весьегонск
МАФ-Регион
| |
saygon3 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:50 | Сообщение # 1 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Тут будет вестись репортаж с места событий!
|
|
| |
saygon3 | Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:54 | Сообщение # 2 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Начну с фотографий
|
|
| |
saygon3 | Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:59 | Сообщение # 3 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
|
|
|
| |
saygon3 | Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:57 | Сообщение # 4 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Текст будет завтра. Все прошло очень неожиданно и в более лучшем формате, чем ожидалось.
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 07.10.2009, 09:59 | Сообщение # 5 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| По приезду в Самару на ж/д вокзале меня встретели руководство НП Средняя Волга и Юдин В.В. Весь мой багаж мы утащить не смогли, пришлось искать гручиков. Самара это не москва. Тут еще надо с деньгами побегать за грузчиком, чтоб тот багаж до машины довез. После успешной загрузки в машину, нас повезли показать базу, которую преобретает НП СВ (средняя волга, далее по тексту буду писать так). База шикарная, в прошлом принадлежала воякам (стройбат) и все построено по канонам советского времени. Есть абсолютно все, что должно быть в автотранспортном предприятии на 500 машин включая АЗС и весь набор зданий, помещений, инфраструктуры, как того требовало в старые времена законодательство. База рабочая на сегодняшний день с действующими медиком и механиками, что позволит при запуске транспортного потока обеспечить полнение правил, норм и стандартов. продолжение следует
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 07.10.2009, 10:09 | Сообщение # 6 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| обеспечить выполнение правил, норм и стандартов. Описание причала речного вокзала. Речвокзал в нормальном состоянии фото выложу чуть позже когда подойдем к Тольяти. Возможности выставить технику непосредственно у причальной стенки нет, но зато чуть выше есть доржка идущая вдоль всех причалов где можно поставить технику в линейку, так чтоб было красиво и удобно всем. продолжение следует
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 07.10.2009, 12:06 | Сообщение # 7 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Начну с маленькой неожиданности для меня с и присутствующих перевозчиков на конференции. помимо двух НП СВ и Поволжье приехал перевозчик из Питера. С его слов он прочитал о МАФ-Регион на АТИ где мы пиарим мероприятие. Он узнав с АТИ о конференции приехал в Самару убить двух зайцев: по своим делам и посещение конференции. причем он малость опаздал. замечу, что его больше всего волновал вопрос о техрегламенте, т.к. является владельцем носатых тягачей. конференция началась с того, что НП Поволжье как обычно, да и мы еже все привыкли к этому, начали кричать НЕТ. (В обиходе руководителей с белгородской конференции есть словочетание "Ну как Поволжье", которое обозначет слово НЕТ). Так вот на сей раз они решили изменить ход обсуждения вопросов по теме конференции, которые были обозначены и согласованы раньше. Ну да бог с ними, чтоб не терять драгоценное время, а оно стоит денег 1560р за стоянку у причальной стенки, все решили согласиться и изменить порядок обсуждаемых вопросов. Первым пунктом столо обсуждение "Перечня поручений правительству. и вытикающих из него два вопроса 1. Ремни безопасности на автобусах 2. применение тахографов на автобусах и грузовиках продолжение следует
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 07.10.2009, 12:27 | Сообщение # 8 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| по первому вопросу разгорелись дебаты о том, что с введением такого у нас в стране будет колосальная нехватка междугородних автобусов, но с другой стороны весь тот хлам, который ездит по стране реально можно убрать только таким пунктом. однако введя такое полохение мы получим и другой результат, т.к. в перечне поручений говориться только о междугородных маршрутах, что в свою очередь не запрещает работать на пригородных, а это совсем другой расклад. При голосовании все согласились с тем, что такой пункт вводить необходимо только для новых автобусов или ввезенных из-за границы. Таким образом, что головная боль ложится не на перевозчиков, а на производителей, таким образом, чтобы дать возможность отработать закупленной технике спокойно до списания. продолжение следует
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 07.10.2009, 12:49 | Сообщение # 9 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| По второму вопросу мнения разделились. время на выход к единому мнению заняло очень много. Но решения большинства меня убили наповал. НП Поволжье за введение тахографов. с 01.01.2010, но при этом штрафовать только с 01.07.2010. по аналогу с введением ОСАГО. Споры были и вокруг терминологии, т.к. в перечне поручений указано "Технические средства контроля", а не впрямую "Тахограф", значит делать акценты и упоры на то, что только тахограф единственный прибор для контроля РТО нельзя. Есть еще и спутниковая система слежения, есть и видео фиксаторы, равно как могут появиться более современные устройства подходящие под понятие "Технические средства контроля" Перевозчиками было предложенно обратить внимание на терминологию при разработке документов по обязательному контролю РТО!
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 07.10.2009, 13:12 | Сообщение # 10 |
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| отдельно было высказано мнение о том, чтобы увеличить пробег в день до 700км и продолжительность рабочего дня водителя. По вопросу отмены техрегламента и проведения подобных требований по безопасности через федеральный закон проголосовали единогласно. По поводу увеличения транспортного налога НП Поволжье внесло предложение о переносе транспортного налога в стоимость топлива. Таким образом перевозчики будут платить налог ровно столько, сколько израсходуют на свои рейсы. Что в свою очередь благотворно скажется финансовом состоянии перевозчиков, т.к. налог будет платиться малыми долями в течении всего года, а не одним платежом раз в год. По предложению НП поволжья проголосавали единогласно "да". по вопросу повышения налога проголосавали единогласно "нет"
|
|
| |
|
| |