МАФ-Регион
|
|
saygon3 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:24 | Сообщение # 31 |
![saygon3](/avatar/10/9011-216459.jpg) Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| ![](http://s43.radikal.ru/i102/0910/15/8ecbb094920f.jpg)
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 14.10.2009, 09:14 | Сообщение # 32 |
![saygon3](/avatar/10/9011-216459.jpg) Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| В связи с тем, что расписание меняется координально из за погодных и других условий, плюс перенесенная дата прибытия в тверь теплохода, мы с Юдиным вообще были не уверены, что кто то придет на МАФ-Регион в Твери. Ровно в 10:00т/х пришвартовался у речного вокзала. Как только было официально объявлено о времени отплытия, сразу начали размещать информацию в интернете и звонить тем кого знаем в твери. К назначенному времени (13:00) пришли перевозчики НО Тверской автотранспортный союз во главе с президентом Орловым Е.В., который с большим трудом смог выбраться к нам, т.к. планировалась на 14.10, а не на 13.10. Перевозчики присутствующие в конференц зале, к нашему удивлению, знали уже все проблемные точки в озвученных документах. Особенно сильно акцентировали внимание на перечень поручений правительству. Ведь что получается, пресса нагнала волну по авариям с автобусами в стране, а статиска вещь упрямая, которая говорит, что количество ДТП на уровне прошлых лет. В объединении НО ТАС большая часть членов занимающихся пассажирскими перевозками. Вопрос о ремнях для них не праздный. Главные вопросы звучали так: 1. Какие ремни ставить 2. Куда их лепить если конструктивно изначально не предусмотренна их установка. 3. Кто будет нести ответственность за их установку и качество 4. Проблемы с техосмотром (необходимо внесение именений в конструкцию транспортного средства) 5. Где ремни брать? В общем вопросов больше чем ответов. В ходе конференции Орлов Е.В. привел пример работы автобусов на международных линиях, особенно акцентируя внимание на работу в Европе. Там ни у кого не возникает вопросов к ремням безопасности в автобусах, если они не установлены изначально, в то время как особенно тщательно осматриваются автобусы у которых уже они есть. Так вот, если в автобусе конструктивно они есть, а при этом отсутствует один или несколько ремней, то в таком случае штраф громадный не минуем. О чем это говорит, да о том, что невозможно переоборудовать весь парк автобусов в стране. Необходимо срочно вносить корретивы для производителей автобусов, а не для перевозчика. Необходимо как во всем мире дать спокойно доработать технике до списания, а вот новую регистрировать только с установленными ремнями безопасности. Возник еще вопрос о наказании. Как собираются штрафовать водителей? Если следовать ПДД, то за непрестегнутого пассажира штраф платит и водтель и пассажир. Однако в легквой машине этот процес водитель проконтролирует легко, а что делать водителю автобуса с 50 пассажирами? Заставить всех застегнуться просто не реально. Это же не стюартесса в самалете. продолжение следует
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 14.10.2009, 09:29 | Сообщение # 33 |
![saygon3](/avatar/10/9011-216459.jpg) Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Далее остро встал вопрос о технических средствах контроля. В Тверской области уже сейчас вводится административными методами в принудительно добровольном порядке спутниковые системы на автобусах. От сюда возникает резонный вопрос: Нас точно заставят иметь тахограф и спутникувую систему и то, что у нас не будет права выбора для нас уже очевидно. Поднимался вопрос еще о том, что в НО ТАС очень мало грузоперевозчиков. На что Юдин В.В. ответил, что необходимо больше общаться не только в автобусном мире. В результативной части было решено, что после подготовки решений конференции, НО ТАС подпишется под такаим документом и желает дальше сотрудничать с МАФ Регион. Отдельно оговорили майский МАФ Регион и планы его проведения непосредственно в Твери. Только мы попращались, как я увидел на набережной руководителя из достаточно серьезной транспортной компании. продолжение следует.
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 14.10.2009, 09:52 | Сообщение # 34 |
![saygon3](/avatar/10/9011-216459.jpg) Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Последняя фраза так: это же не стюардесса в самолете
|
|
| |
saygon3 | Дата: Среда, 14.10.2009, 09:52 | Сообщение # 35 |
![saygon3](/avatar/10/9011-216459.jpg) Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Все пошло по второму кругу. Плюс ко всему буквально через 10 минут пришли еще два серьезных игрока на рынке грузоперевозок. В ходе ообсуждения высказали следующие мысли: 1. Чего обсуждать, когда бизнес из за тахографов рухнет с 01.01.2010 2. Кто будет контролировать соблюдение РТО и кто наказывать? И снова вопрос о СРО. Пока проходит МАФ Регион, была сформирована рабочая группа и проведено первое заседание. Широкого обсуждения снова нет. Складывается такое впечатление, что минтранс опять в тихаря совместно со швагирусом пропихивают нужную им версию СРО, без широкой огласки. Пришлось констатировать тот факт, что пока идет МАФ Регион, возникает новая проблема для перевозчика. Растовались с перевозчиками, когда теплоход уже отдавал швартовые. В течении сегодняшнего дня будет сформировано окончательно решения конференции "Содружество" проведенной в рамках пилотного проекта "МАФ-Регион", которые будут завтра разосланы для подписи НКО и перевозчиков.
|
|
| |
RailRoader | Дата: Четверг, 15.10.2009, 00:59 | Сообщение # 36 |
![RailRoader](https://1653764432.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Вопрос РТО - вопрос актуальный, так как зачастую водители сами приучили к тому, что они "гонят" как бешенные по нескольку суток без перерыва. Что же касается бизнеса - возможно сильно скажется введение приборов контроля РТО на мелких игроках. Крупным и средним врядли это грозит обрушением бизнеса.
Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
|
|
| |
saygon3 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 10:26 | Сообщение # 37 |
![saygon3](/avatar/10/9011-216459.jpg) Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Вся фишка в том, что РТО заставит спать, но при этом все начнут носиться на запрелдельных скоростях, что бы за 8 часов пройти максимальное колличество км. Все это коснется грузовиков и малого процента пассажирщиков. Автобусники работающие на межгороде мало касается эти введения, потому как в большенстве случаев они соблюдают РТО по одной причине - лицинзирование. РТО каснется только длинных маршрутов и челновозов. А это уже другая песня.
|
|
| |
RailRoader | Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:03 | Сообщение # 38 |
![RailRoader](https://1653764432.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Лихачество быстро уйдет, так как по тахограме (а по спутникову трэку еще проще) скорость считается на раз. И если показания приборов будут рассматриваться в суде как доказательства совершения административного правонарушения - то и гонять перестанут.
Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
|
|
| |
RailRoader | Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:04 | Сообщение # 39 |
![RailRoader](https://1653764432.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| И опять же - сразу вспомнят о водителях-дублерах.
Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
|
|
| |
saygon3 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:06 | Сообщение # 40 |
![saygon3](/avatar/10/9011-216459.jpg) Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Правильно говорить о напарнике или о сменщике. Самое верное - Экипаж из двух водителей.
|
|
| |