Понедельник, 29.04.2024, 02:07Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

МАФ-Регион - Страница 4 - Общий форум Весьегонск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: RailRoader  
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » МАФ-Регион (Саммара Казань Нижний Ярик Весьегонск Москва)
МАФ-Регион
saygon3Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:24 | Сообщение # 31
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline

 
saygon3Дата: Среда, 14.10.2009, 09:14 | Сообщение # 32
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
В связи с тем, что расписание меняется координально из за погодных и других условий, плюс перенесенная дата прибытия в тверь теплохода, мы с Юдиным вообще были не уверены, что кто то придет на МАФ-Регион в Твери.
Ровно в 10:00т/х пришвартовался у речного вокзала. Как только было официально объявлено о времени отплытия, сразу начали размещать информацию в интернете и звонить тем кого знаем в твери.
К назначенному времени (13:00) пришли перевозчики НО Тверской автотранспортный союз во главе с президентом Орловым Е.В., который с большим трудом смог выбраться к нам, т.к. планировалась на 14.10, а не на 13.10.
Перевозчики присутствующие в конференц зале, к нашему удивлению, знали уже все проблемные точки в озвученных документах. Особенно сильно акцентировали внимание на перечень поручений правительству. Ведь что получается, пресса нагнала волну по авариям с автобусами в стране, а статиска вещь упрямая, которая говорит, что количество ДТП на уровне прошлых лет.
В объединении НО ТАС большая часть членов занимающихся пассажирскими перевозками. Вопрос о ремнях для них не праздный. Главные вопросы звучали так:
1. Какие ремни ставить
2. Куда их лепить если конструктивно изначально не предусмотренна их установка.
3. Кто будет нести ответственность за их установку и качество
4. Проблемы с техосмотром (необходимо внесение именений в конструкцию транспортного средства)
5. Где ремни брать?
В общем вопросов больше чем ответов.
В ходе конференции Орлов Е.В. привел пример работы автобусов на международных линиях, особенно акцентируя внимание на работу в Европе. Там ни у кого не возникает вопросов к ремням безопасности в автобусах, если они не установлены изначально, в то время как особенно тщательно осматриваются автобусы у которых уже они есть. Так вот, если в автобусе конструктивно они есть, а при этом отсутствует один или несколько ремней, то в таком случае штраф громадный не минуем. О чем это говорит, да о том, что невозможно переоборудовать весь парк автобусов в стране. Необходимо срочно вносить корретивы для производителей автобусов, а не для перевозчика. Необходимо как во всем мире дать спокойно доработать технике до списания, а вот новую регистрировать только с установленными ремнями безопасности.
Возник еще вопрос о наказании. Как собираются штрафовать водителей? Если следовать ПДД, то за непрестегнутого пассажира штраф платит и водтель и пассажир. Однако в легквой машине этот процес водитель проконтролирует легко, а что делать водителю автобуса с
50 пассажирами? Заставить всех застегнуться просто не реально. Это же не стюартесса в самалете.

продолжение следует

 
saygon3Дата: Среда, 14.10.2009, 09:29 | Сообщение # 33
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Далее остро встал вопрос о технических средствах контроля.
В Тверской области уже сейчас вводится административными методами в принудительно добровольном порядке спутниковые системы на автобусах. От сюда возникает резонный вопрос: Нас точно заставят иметь тахограф и спутникувую систему и то, что у нас не будет права выбора для нас уже очевидно.
Поднимался вопрос еще о том, что в НО ТАС очень мало грузоперевозчиков. На что Юдин В.В. ответил, что необходимо больше общаться не только в автобусном мире.
В результативной части было решено, что после подготовки решений конференции, НО ТАС подпишется под такаим документом и желает дальше сотрудничать с МАФ Регион. Отдельно оговорили майский МАФ Регион и планы его проведения непосредственно в Твери.

Только мы попращались, как я увидел на набережной руководителя из достаточно серьезной транспортной компании.

продолжение следует.

 
saygon3Дата: Среда, 14.10.2009, 09:52 | Сообщение # 34
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Последняя фраза так: это же не стюардесса в самолете
 
saygon3Дата: Среда, 14.10.2009, 09:52 | Сообщение # 35
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Все пошло по второму кругу. Плюс ко всему буквально через 10 минут пришли еще два серьезных игрока на рынке грузоперевозок.
В ходе ообсуждения высказали следующие мысли:
1. Чего обсуждать, когда бизнес из за тахографов рухнет с 01.01.2010
2. Кто будет контролировать соблюдение РТО и кто наказывать?
И снова вопрос о СРО.
Пока проходит МАФ Регион, была сформирована рабочая группа и проведено первое заседание.
Широкого обсуждения снова нет. Складывается такое впечатление, что минтранс опять в тихаря совместно со швагирусом пропихивают нужную им версию СРО, без широкой огласки.
Пришлось констатировать тот факт, что пока идет МАФ Регион, возникает новая проблема для перевозчика.
Растовались с перевозчиками, когда теплоход уже отдавал швартовые.
В течении сегодняшнего дня будет сформировано
окончательно решения конференции "Содружество" проведенной в рамках пилотного проекта "МАФ-Регион", которые будут завтра разосланы для подписи НКО и перевозчиков.
 
RailRoaderДата: Четверг, 15.10.2009, 00:59 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
Вопрос РТО - вопрос актуальный, так как зачастую водители сами приучили к тому, что они "гонят" как бешенные по нескольку суток без перерыва. Что же касается бизнеса - возможно сильно скажется введение приборов контроля РТО на мелких игроках. Крупным и средним врядли это грозит обрушением бизнеса.

Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
saygon3Дата: Четверг, 15.10.2009, 10:26 | Сообщение # 37
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Вся фишка в том, что РТО заставит спать, но при этом все начнут носиться на запрелдельных скоростях, что бы за 8 часов пройти максимальное колличество км. Все это коснется грузовиков и малого процента пассажирщиков. Автобусники работающие на межгороде мало касается эти введения, потому как в большенстве случаев они соблюдают РТО по одной причине - лицинзирование. РТО каснется только длинных маршрутов и челновозов. А это уже другая песня.
 
RailRoaderДата: Четверг, 15.10.2009, 11:03 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
Лихачество быстро уйдет, так как по тахограме (а по спутникову трэку еще проще) скорость считается на раз. И если показания приборов будут рассматриваться в суде как доказательства совершения административного правонарушения - то и гонять перестанут.

Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
RailRoaderДата: Четверг, 15.10.2009, 11:04 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
И опять же - сразу вспомнят о водителях-дублерах.

Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
saygon3Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:06 | Сообщение # 40
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Правильно говорить о напарнике или о сменщике. Самое верное - Экипаж из двух водителей.
 
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » МАФ-Регион (Саммара Казань Нижний Ярик Весьегонск Москва)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz