Понедельник, 29.04.2024, 06:11Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

Технические средства контроля - Страница 2 - Общий форум Весьегонск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: RailRoader  
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Технические средства контроля (В продолжение розговора в Самаре)
Технические средства контроля
saygon3Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 14:34 | Сообщение # 11
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Вопрос не много не так поставлен. Глонас европе в пень не уперся. Вопрос по тахам регулируется ЕСТР, но Россия в этом соглашении не имеет права голоса. С 16 июня вступает в силу новая поправка в ЕСТР, в которой требуется полный отказ от аналоговых тахов. В соответствии с этим требованием УГАД закупило 1200 приборов и карты для чтения цифровых тахов. Но надо сказать, что это все касается только международных перевозчиков и к внутреннему перевозу отношения не имеет. Более того, уже сегодня все перевозы должны использовать тахи, но за тахи пока не штрафуют и ессесно ни кто ими не пользуется, а зря. Выполнение правил норм и стандартов в части соблюдения режима труда и отдыха, привело бы неукоснительно к снижению аварийности на дорогах.
Однако надо заметить, что в последнее время с развитием GPS систем, тахи даже цифровые, уже морально устарели. Соответственно техрегламент, который сейчас разрабатывают, если туда вложить GPS получиться более лучшая система.
 
Biggi_2006Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:35 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Еще существует опастность, что заставят брать лицензированную и сертифицированную платную картографию.. А вот там можно денег снять с пользователей, мама не горюй.. Тем более недавно в Думе истерили, что де необходима электрнная карта России и на эти цели требуется сотни миллиардов.. Вот в освоение (точнее расхищение-пиление) этих миллиардов могут как раз и привлечь средства перевозчиков.. Одно утешает - не было бы счастья, да несчастье помогло.. Денежки с стабфонде стремительно иссякают, и в Думе уже не до прибылей Росскосмоса и Навикома.

Сообщение отредактировал Biggi_2006 - Четверг, 24.06.2010, 13:38
 
saygon3Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:36 | Сообщение # 13
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Привет, давно не видно было тебя.
Начну с того, что элктронная картография действительно стоит бешенных денег. У меня есть хороший знакомый, который является исполнительным директором СРО в данной теме. Так вот, он утверждает, что все федеральные трассы уже оцифрованы. Более того, сейчас оцифровывается Тверская область по всем трассам где ходят междугородние автобусы, причем это делается для GPS навигации, которую навязывают перевозчикам. С одной стороны хорошо, с другой конечно плохо. Хорошо то, что будет жесткий контроль за водилами, особенно где они останавливаются и с какой скоростью едут. Плохо то, что это просто навязывается перевозу.
Ну а то что в ГД чето орут, тк пусть дальше этим занимаются . Жаль только одно, что комитет по транспорту ни черта не делает.
 
Biggi_2006Дата: Суббота, 26.06.2010, 01:15 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
День добрый.. Так, лето, за компом неохота сидеть, да и с инетом проблемы после всех этих гроз и ураганов были.. были. Коммерческие векторные карты (гармин, навител) существуют почти на всю территорию РФ, и средств больших не вкладывал Навиком Явно не запрашиваемый триллионы.. Частично конвертнули топографические планшеты Генштаба, частично украли ресурсы нарисуйки. частично сперли ресурсы забугорных сервисов. По крайней мере дорожная сеть везде прорисована более-менее. Денег это очевидно каких то стоило, но явно не в том размере, каком запрашивают. Развитие легальной картографии сильно ФСБ тормозит со своей манией секретности, а точнее навязыванием собственных криптопродуктов, необходимых для выполнения лицензионных условий..

Так что создание государственной векторной карты требует и усилий и средств, но в объеме на порядок меньше заявленного..

Сообщение отредактировал Biggi_2006 - Суббота, 26.06.2010, 01:30
 
saygon3Дата: Суббота, 26.06.2010, 10:21 | Сообщение # 15
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Я говорю основываясь на слова одной из ведущей компании в России в сфере GPS и на заявления НП СРО "Объектов Кадастровой деятельности".
После нового года я проводил "Деловой клуб" в Москве с этими компаниями для выяснениня возможности сотрудничества в области реализации проекта "Транспортный Поток", с целью снижения рисков страхования грузов, для максимального удешевления стоимости страховок.
Так вот СРО заявило, что все федеральные трассы уже прописаны. Нет только детализации стоянок, Кафе и прочей инфраструктуры, которая нас интересует.
 
Biggi_2006Дата: Понедельник, 28.06.2010, 04:40 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
На форуме ГИС-ассоциации http://gisa.ru/ почитываю иногда их стенания.. Если с кадастровыми работами и землемерянием существуют некоторые проблемы, связанные с спецификой и повышенными требованиями к точности, то с оцифровкой дорожной сети совершенно непонятно, какие проблемы могут быть. Обычный Гармин 5.13-5.18 содержит уже и инфраструктуру и даже поддержку фотографий googl panoramio, тож самое и у конкурента Гармина - Навитела.. Причем POI информация (т.е.) информация о кафешках, камерах, ГИБДД радарах, пробках и прочих прелестях там уже может обновляется в реальном режиме времени, через инет..

Потому, совершенно очевидно, что не требуются запрашиваемые средства на ту работу, страсти нагнетаются, чтоб раздуть масштаб проблемы и макисмизировать стоимость.. Ессно с перспективой посадить перевозчиков в обятельном порядке на лицензионное картографическое ПО, слабанное в каком нибудь НПО ФСБ "Атлас".. Слишком живой пример с внедрением системы алкогольного учета ЕГАИС, парализовавшей на несколько меесяцов в 2006 году всю легальную алкогольную розницу.. Ну и огромные деньги перечисленные в качестве платы за использование и обслуживание ПО, вскоре после внедрения, система ЕГАИС приказала долго жить.. Еще очень близкую аналогию можно было припомнить в чехарде с кассовыми аппаратами.. Где сначала требовалось ЭКЛЗ, потом ограничивали срок эксплуатации, постоянно запрещали определенные модели, и в итоге потом просто отменили для большинства предпринимателей.. Ессно, за всем стояли интересы ФСБ, таким образом обеспечивавших работой свои ведомственные предприятия выпускавшие ЭКЛЗ и системы криптозащиты.. Ну и кормилась изрядная часть "сервисных центров" бравших неплохие деньги ни за что..

Эпопея с ГЛОНАСС сильно пахнет тем же.. Вряд ли, если дело дойдет до обязательной установки контрольно-навигационных систем, наше государство ограничится только требованием покупки сертифицированных приборов у опрееленных производителей.. Так же заставят и покупать "лицензионное ПО", а не качать тот же Гармин с торрентов.. Только удобство этого ПО будет не лучше и не информативнее навикомвского, а скорее еще и сильно будет уступать..

 
saygon3Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:28 | Сообщение # 17
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Приветствую. Не спиться тебе ночью смотрю.
Прав ты во многом. От себя добавлю, что эпопея для перевозчиков ёще впереди. Пример, который ты привел с кассовыми аппаратами, абсолютно идеинтичен с тахами. Сейчас МинТранс ,МинЭкономРазвития,Минздрав, МВД, ФСБ, УГАДН не могут поделить тахи. Связано это с тем, что не поделить бабло от перевозчиков. ФСБ хочет по 200€ в год за шифрование, МинТранс хочет контроль, УГАДН хочет по 100$ с каждой карточки для тахи. МВД же хочет тотальный дистанционный контроль.
Вся эта бодяга длиться уже давно и тахи не контролируют только по причинам отсутствия требований к ним, а также невозможности пока договориться между ведомствами, хотя уже с 2006 года по федеральному законодательству тахи в обязоне для всех, причем даже штрафы определены и прочие радости не только в КОАПЕ, но в ПДД.
 
Biggi_2006Дата: Понедельник, 28.06.2010, 18:33 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Доброго времени суток!. Немного не в тему, но с 1 июля вступает в силу требование об обязательном оснащении всех междугородних автобусов ремнями безопасности. В пятницу ездил в Пошехонье и Череповец, сегодня ездил в Ярославль, обратил внимание, у маршруточников уже стоят ремни на всех пассажирских сидениях, но зато в муниципальных междугородних автобусах не видел ни одного. Интересно что будет 1 июля?

Сообщение отредактировал Biggi_2006 - Понедельник, 28.06.2010, 19:40
 
saygon3Дата: Вторник, 29.06.2010, 17:29 | Сообщение # 19
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Ответ еще днем писал, но чет не добавилось.
Постановление правительства Путин подписал 24.03.2010, страна о таком героическом поступке помощников ВВП узнала 26.03.2010 изз публикации в Российской газете о том, что с 01.04.2010 все междугородные автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Причем нет не технического регламента, ни сертификационных ремней, ни лицензированных сервисов, да и просто их, что в Икарус, что в отечественные автобусы не возможно конструктивно поставить, да еще за оставшшиеся три, понимают все.
 
Biggi_2006Дата: Четверг, 01.07.2010, 01:00 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Странно, маршруточники все воткнули.. А вообще они рехнулись со своими ремнями, на иномарках уже на заднем сидении пристегиваться заставляют. На очереди грузовые.
 
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Технические средства контроля (В продолжение розговора в Самаре)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz