Понедельник, 29.04.2024, 09:41Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

Технические средства контроля - Общий форум Весьегонск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: RailRoader  
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Технические средства контроля (В продолжение розговора в Самаре)
Технические средства контроля
saygon3Дата: Среда, 18.11.2009, 09:01 | Сообщение # 1
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Вчера посетил выставку на Красной пресне. Выставка организована МВД и МинТрансом. Ессено там все на эту тематику. Мигалки, радары, форма и прочая лабуда, но были и интересные моменты. Например стояли дружным рядом автошколы. Причем познакомился даже с автошколой из Владивостока, что меня собственно больше удивило нежели разговор при входе на выставку с Кирьяновым и Левитиным.
Однако я пришел не для бла бла бля с богами, а с целью посетить семинар "Технические средства контроля". Организованный МВД, МинТрансом, РСА (Российский союз автостраховщиков). Если первые два организатора еще понятно, то по последнему я вкурил не сразу. Только сейчас стала складываться композиция мелодии оркестра случайностей, встреч, разговоров с экспонентами и старыми друзьями, ну и конечно же ченовников.
У меня сложилось четкое убеждение, что вся выставка - это как обудь перевозчика (сухопутного, речного, морского) впаривая техсредства контроля.
Позади стенда РСА, где был представлен партийный проект Безопасные Дороги, стояли желатели впендурить цифровые тахи (причем еще даже не сертифицированных) автоперевозчикам. Что характерно, вся ента братия торговцев шпионов, ждала только Левитина и Кирьянова, дабы показать, что они готовы освоить бабки автоперевозчика, только дайте отмашку по началу сбора купонов. Причем даже в разговре это ни чем не скрывают и говорят прямо в лоб. Проход первых лиц ответственных (Кирьянов, Левитин) за это решение дал еще больше уверенности в этой мысли.
А что же говорят нам семинаре? Самое интересное до семинара было уже в регламенте. Там я не увидел в докладчиках ни одного перевозчика!!!
Были все сборщики и поборщики, но не перевозчики. Пригласили даже шведов рассказать про алкозамки, м2м, еще хрен знает кто, но ни АСМАПа, ни РАСа, ни НКО - не было! Собралась эдакая тусовка (тема то модная) и давай переливать из пустого в порожнее. Нового ни чего не услышал, разве что доклад шведов был интересен и сравнение опыта Эстонцев с нами. Хотя меня зацепил термин у прибалтов "Принуждение к работе". Типа если водитель говорит, что мол барин приказал ехать, то наказывается еще и владелец транпорта по вышеозвученной терминологии. В перерыве далось поговорить с Приходько о его докладе. В очередной раз удивился (хотя уже бы и не стоило), что мало кто знает про НКО и их возможностях . РСА по кой то хрен заключает с администрациями соглашения о работе с перевозчиками вместо ассоциаций. Вот на енту тем и поговорили достаточно успешно.
 
Biggi_2006Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:53 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Сейчас системы GPS контроля и мониторинга транспорта уже широко распространены. Раньше начиналось все с примитивных SMS треккеров и систем типа Car Monitor, сейчас уже навалом техники с передачей данных по GPRS каналом. Автомобильный треккер с онлайн передачей GPS информации стоит что то около 12 тыс руб. В Рыбинске многие перевозчики стаят, а заодно и систему мониторинга расхода топлива (так же в реальном времени данные на сервак передает), так что уже особо и не сольешь..
 
saygon3Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:33 | Сообщение # 3
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Тут правительство наше решило ДжиПиЭс лавочку прикрыть заградительными пошлинами ради запуска Глонасс. Только вот Глонас это полная ерунда, которая не имеет обратной связи.
 
Biggi_2006Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:20 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
А какая разница? Софт и оборудование одинаково что под GPS, что под ГЛОНАСС, разница только в приемнике, так сейчас уже идут двухдиапазонные чипы. Правда смысла ставить на неработающий ГЛОНАСС нет никакого, полная орбитальная группировка необходимая для устойчивой работы до сих пор не развернута, более того, спутники ГЛОНАСС сыплются быстрее, чем их успевают запускать. Сейчас он вроде бы теоретически работает, но точность значительно хуже, чем у Навстара, да и спутники постоянно теряются. Сомнительно, что современные пилители из Роскосмоса и МО смогут что то создать, да они и не пытаются.. А вот бабла попилить под предлогом поддержки "производителя" - всегда пожалуйста..

Да и пора бы угомониться, ГЛОНАСС пытаются запустить аж с 1974 года, сейчас 2010, а воз и ныне там.. Первоначально он разрабатывался, как средство корректировки мобильных ракет МБР-10, более известных как СС-20, потом их Горбачев с Рейганом в утиль пустили, а спутники так и остались висеть, и вот чтоб добру не пропадать и бабал попилить, решили с середины 90 ых сделать ГЛОНАСС системой двойного назначения..

Сообщение отредактировал Biggi_2006 - Пятница, 04.06.2010, 00:46
 
saygon3Дата: Пятница, 04.06.2010, 13:52 | Сообщение # 5
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Ужо приказ готовят о запретительных пошлинах на ввоз ДжиПиЭс оборудования в страну. А своенго производства нету. Даже для
Глонасс ингредиенты делают в китае.
 
Biggi_2006Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:40 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Это продавливается аж года с 2005.. С 2006 года изначально планировалось в обязательном порядке, всех лицензированных перевозчиков обязать поставить эту шняжку. Обязательное оснащение пассажирских и иных перевозок приборами ГЛОНАСС, причем еще и с договором на использование коммерческих частот (типа точность выше чем у открытых каналов).. и отдельной абонентской платой Роскосмосу.
Но против выступает сам Роскосмос.

Ни приемников, ни обордования специально для ГЛОНАС как такового нет. Ну и про стабильно работающий ГЛОНАСС так же ни слова. К томуж как я писал выше, оборудование под GPS и ГЛОНАС одинаково на 99%, разница только в наличие дополнительного канала в приемнике, прничем даже китайские производители не горят выпускать ГЛОНАСС приемники из за отсутствия спроса, предпочитая двухдиапазонные GPS/ГЛОНАСС..

Кстати те системы мониторинга транспорта, про которые я упоминал - на двухдиапазолнном приемнике, но о наличии спутников ГЛОНАСС можно узнать лишь по свечению светодиода, о тм что сигнал с них идет, но ни разу никто не видал. чтоб приемник захватил полный комплект спутников ГЛОНАСС , необходимый для устойчивого определения координат.

Потому собственно внедрение откладывается.. Скорее всего оно будет откладываться вечно, ибо наноспутники падают куда быстрее,чем их запускают, а бабло в государстве резко кончается..

 
saygon3Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:00 | Сообщение # 7
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
От куда столь обширные познания в области данных технологий?
Я общаюсь с разными компаниями как производителей, так и простых продавцов. Они мне примерно тоже самое говорят.
 
Biggi_2006Дата: Среда, 09.06.2010, 21:54 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Возглавлял СБ одной череповецкой конторы, и в занимался внедрением GPS мониторинга автотранспорта. Правда в шпионов руководители быстро наигрались и систему стали использовать по прямому назначению - для оперативного управления и распределения транспорта в реальном режиме времени.. Систсема кстати была с двухдиапазонным приемником - GPS/ГЛОНАСС, но ГЛОНАСС работал всегда чисто теоретически и наверно только в отчетах Иванова Путину..
 
saygon3Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:28 | Сообщение # 9
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Ну как Иванов впаривает перевозчикам ГЛОНАС я лично слушал в Минтрансе. Более того я знаю всех ведущих игроков на рынке. Я даже проводил круглый стол в НИИАТе, котрый разрабатывал рекомендации по техническим требованиям к тахографам и нас интересовал вопрос о совмещении тахи с GPS системами и контроля ТС со стороны гибд дистанционно о нарушинии режима труда и отдыха.
На сегдняшний день нет техРегламента об использовании тахи внутренними перевозчиками. А ЕСТР используется только на международных перевозках. Причем Россия не может влиять на это Европейское соглашение ни коим образом.
Более того в россии нет ни одного производителя тахов и GPS/Глонас систем. Все делается за бугром. Вам то уж это должно быть известно.
 
Biggi_2006Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:04 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Долепить ГЛОНАСС к существующим системам- дело плевое, достаточно одну микросхему поменять. Китайцы сделают, вопрос только в том, как Европа отнесется к этому изобретению, именно они подняли вопрос о тахах..
 
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Мультимодальный форум » Технические средства контроля (В продолжение розговора в Самаре)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz