Воскресенье, 28.04.2024, 21:33Главная

Наш опрос

Что делать с мусором по берегам?
Всего ответов: 182

Статистика

Поиск

Туристические теплоходы в Весьегонске - Страница 4 - Общий форум Весьегонск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Бриг  
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Все о Мологе и других речках » Туристические теплоходы в Весьегонске
Туристические теплоходы в Весьегонске
БригДата: Среда, 20.07.2011, 13:17 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 245
Статус: Offline
Кит, а вы каким боком к туристам? Чем занимаетесь и где работаете, надеюсь скрывать не станете.
По поводу Гагарина так вообще смешно. В прошлый приход Зайцева ВВЗ устроил истерию. Пускатьь на пристань на хотел, из за того, что экскурсионную программу Юнона не взяла у ВВЗ, посчитав ее дорогой. ВВЗ грозился разорвать все договора с Юноной. На причале устроили шоу, когда saygon3 к причалу не имеет ни какого отношения. А теперь после того, как поняли, что есть реальный конкурент, засуетились и уговорили/заставили (каждый для себя выбирает сам подходящий вариант) Юнону работарь с ВВЗ. Однако подписанный договор с Андреем ни кто еще не отменял.
 
PycckaHaYkpauHeДата: Среда, 20.07.2011, 20:19 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
что означает аббревиатура ВВЗ ?

А я в Россию, домой хочу...
 
БригДата: Четверг, 21.07.2011, 09:24 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 245
Статус: Offline
ВВЗ - Весьегонский винзавод. На данный момент пытается заменить бренд города Рак (на гербе города с древних времен) на бутылку вина.
 
SBSДата: Четверг, 21.07.2011, 15:19 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Бриг_ уже какую-то ахинею начал гнать. ВВЗ не вправе по федеральным законам изменить герб города. Почитай конституцию РФ насчет гербов и флагов субъектов федерации. Это вопервых. Во вторых насколько мне известно то Юнона и Авось после захода Зайцева, решила посетить ВВЗ. И туроператор с Гагарина сам вышел на завод с предложением на счет экскурсионной програмы.

Добавлено (21.07.2011, 15:19)
---------------------------------------------
Какое шоу было на причале? То что Зайцев проторанил причал и чуть бортом не сел на кнехт?
Или то что saygona3 попросили покинуть пределы частной собственности? Как можно судить об этом? Или Saygon3 бог в Весьегонске? Который врет на каждом шагу, а самое главное что его ловят на вранье. А с него как с гуся вода.

 
БригДата: Четверг, 21.07.2011, 15:33 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 245
Статус: Offline
По порядку отвечаю.
По повооду герба так и есть, как сказал. Уточню лишь одну деталь. Пытается заменить Рака на Бутылку конечно вертуально, а не практически. И вынужден признать это получается.
По поводу вранья - где доказательства, а не пустые заявления. Я тоже могу сказать, что видел вас в Химках на станции ))) и это тоже будт правда?
Частная територия не может быть на пристани. ВВЗ обязан обеспечить доступ к пристани всех желающих. Не обеспечит доступ - повод в ФАС писать жалобу.
 
RailRoaderДата: Четверг, 21.07.2011, 16:15 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote (Бриг)
ВВЗ - Весьегонский винзавод. На данный момент пытается заменить бренд города Рак (на гербе города с древних времен) на бутылку вина.

А это уже пропаганда алкоголизма и, пардон, полнейшая безвкусица - ибо что было бы тогда на бренде завода резинотехнических изделий?

Теперь серьезно. НАсколько я знаю - Весьегонский Винзавод является сейчас чуть ли не градообразующим предприятием Весьегонска. И поэтому завод занимает такую позицию. Но кроме как идиотизмом и не желанием работать - я назвать это не могу. Ибо времена, когда можно было строгим окрикам "ПУЩАТЬ НЕ ВЕЛЯНА!" становится монополистом прошли. Хочешь быть монополистом - выживай конкурентов высоким качеством и нормальными ценами. Как я понял - пока ВВЗ ни тем ни другим в туристическом плане похвастаться, увы, не может. И занимается тем, что ставит другим палки в колеса. Так что, как говорилось в одном известном фильме
Quote
Это очень не красиво, родной


Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
SBSДата: Четверг, 21.07.2011, 16:37 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
В данный момен идет строительство на территории причала (посторонним там делать нечего), и сам причал является собственностью ВВз. Теплоходы приходят к ВВз, а если сайгон решил пригнать теплоход, то он обязан договориться с управляющим причала и оплатить стоянку теплохода.
Насчет вранья.
Затопление КС. обвинил совсем не причастных к этому делу людей. На самом деле Витек его так называемый капитан не закрыл люка, хотя вечером за день потопления он был там возле КС.Утром это карыто так гордо здесь называемое теплоход КС утонуло. Есть и свидетели всех этих дел.

Добавлено (21.07.2011, 16:32)
---------------------------------------------
Ребята Вы ошибаетесь. Возмите историю ВВЗ. Да он является градообразующим предприятием.
До он начал развивать туристическую програму и не только туристы посещают винзавод также обзорная программа по городу с его музеем и магазина ремесел. В обзорной экскурсии по городу расказывают полную историю города. Но один винзавод не может все делать за администрацию города и района. ВВЗ может гордиться тем что он зделал для города. Это ремонт музея, установка детских площадок, асвальтирование улиц,. А что сделали ВЫ для города кроме как грязью обливать людей которые стараються прославить Весьегонск по РФ.
Уже не одна тысяча людей побывав здесь выразили свою благодарность коллективу ВВЗ.

Добавлено (21.07.2011, 16:37)
---------------------------------------------

Quote (RailRoader)
Как я понял - пока ВВЗ ни тем ни другим в туристическом плане похвастаться, увы, не может

Вы глубоко ошибаетесь что нет сервиса, да и цены реальные, Камфортабельные новые автобусы с микрофонами и кондиционерами, шикарный дегустационный зал, ужоженная территория завода с тратуарами из брусчатки. Если сами не были и не видили то не надо писать всякую ахинею.
 
БригДата: Четверг, 21.07.2011, 16:43 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 245
Статус: Offline
Quote
И поэтому завод занимает такую позицию. Но кроме как идиотизмом и не желанием работать - я назвать это не могу.

Абсолютно правильное замечание. Просто я так резко не хотел говорить.
Quote
Как я понял - пока ВВЗ ни тем ни другим в туристическом плане похвастаться, увы, не может. И занимается тем, что ставит другим палки в колеса.

Это видно не вооруженным взглядом. Более того даже угрозы звучат - типа Капитана накажем, Андрея не пустим на пристань и т.д. ВВЗ просто договорится не хочет, но это их проблемы.

Quote
а если сайгон решил пригнать теплоход, то он обязан договориться с управляющим причала и оплатить стоянку теплохода

Вы издеваетесь или у вас на столько извилины прямые, что не слышите, что вам говорят.? У Андрея договор на экскурсионное обслуживание, а не на причал. Договариваться с причалом дело туроператора. Это общеизвестная практика!

Quote
Теплоходы приходят к ВВз

Мания величия прям прет. ВВЗ обязан принятть любой теплоход на общих основаниях и не в праве навязывать свою экскурсионную программу, ставя в зависимость возможность швартовки. Ваши методы работы напоминают лихие 90 годы. Очнитесь нынче уже 2011 год на дворе.

Quote
Затопление КС. обвинил совсем не причастных к этому делу людей.

Сей факт не доказан, а значит не может быть аргументом и предметом для разговора.
 
RailRoaderДата: Четверг, 21.07.2011, 17:12 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote (SBS)
Вы глубоко ошибаетесь что нет сервиса, да и цены реальные, Камфортабельные новые автобусы с микрофонами и кондиционерами, шикарный дегустационный зал, ужоженная территория завода с тратуарами из брусчатки. Если сами не были и не видили то не надо писать всякую ахинею.

Допустим. Но ведь от Ваших услуг отказались. После этого возник скандал. В конце концов - туроператор имеет право выбирать. И у него ДОЛЖЕН БЫТЬ выбор. А как выясняется - складывается ситуация, в которой выбора то как раз может и не стать.
Я сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом. Винзавод - выпускать спиртное, турагенства - заниматься экскурсиями и туризмом вообще. И в данной ситуации, по моему глубокому убеждению, винзавод должен ПОМОГАТЬ а НЕ МЕШАТЬ созданию качественной инфраструктуры туризма в крае. Выиграют от этого все. В том числе - и сам винзавод. Так как он получит банальную рекламу себя и продукции.


Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
RailRoaderДата: Четверг, 21.07.2011, 17:28 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote (Бриг)
Мания величия прям прет. ВВЗ обязан принятть любой теплоход на общих основаниях и не в праве навязывать свою экскурсионную программу, ставя в зависимость возможность швартовки. Ваши методы работы напоминают лихие 90 годы. Очнитесь нынче уже 2011 год на дворе.

Бриг, вот в некоторых моментах тут я с Вами не согласен - завод в принципе то не обязан вообще кого-то принимать. Производство пищевое, должен поддерживаться соответствующий санитарный режим.
Другой вопрос в том, что когда винзавод является владельцем причала, причем причала единственного - ставить препоны путем "ПУШАТЬ БАРИН НЕ ВЕЛЕЛ" другим игрокам рынка он не вправе. Хотя бы с точки зрения антимонопольного законодаотельства. Да и когда сплошь и рядом звучат призывы к содействию малому бизнесу - тут мы видитом как раз обратное. Да и в конце концов - насколько мне известно - Андрей занимается организацией экскурсий по рекам Весьегонского района. Заводу он ну ни как не помешает. Поставим себя на место туриста - есть же такие, которые не употребляют. И их продукция винзавода не интересует. Если есть экскурсии только от винзавода (а ему то какой смысл по местным рекам лазать) - получается выбор - ехать на завод или просто праздно шататься по городу. А тут - выбор - хочешь - на завод едь, хочешь - по мелким речкам, ну а если экскурсии не интересует - иди броди по городу. Тоесть в этом случае соблюдаются - правильно - права всех туристов. Именно право выбора времяпрепровождения на стоянке теплохода.
И касаемо того, что
Quote (SBS)
цены реальные

Реальные для кого? Опять же - когда оператор организует круиз - он выбирает расценки на экскурсионную программу относительно общего ценового фона круиза. И если круиз идет по минимальной стоимости - то какой смысл оператору ставить пусть даже дополнительную экскурсию ценой, допустим, 1000 р с человека? Да у него никто не поедет. Его теплоход не пускать к причалу? Но так можно добиться только одного - задушить туризм в Весьегонске напрочь.
И все это при том, что габариты подходов к Весьегонску ограничены. Тоесть еще не каждый теплоход сможет подойти.

Я конечно не советчик специалистам по маркетингу завода - но мое мнение таково - не лучше ли было принять участие в каком-нибудь инвест-проекте, направленного на развитие туризма в крае. И не гонять с причала конкурентов - а наоборот - попытаться вместе создавать благоприятную обстановку для развития туризма.


Брандвахта - взгляд на путешествия и жизнь через объектив фотоаппарата
 
Общий форум Весьегонск » Речные и разные истории » Все о Мологе и других речках » Туристические теплоходы в Весьегонске
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz